
Куда подходит логин-пароль IPTV из ЛК?
Пользуюсь услугой IPTV и арендую приставку с 2012 года, а также время от времени смотрю каналы на компьютере через VLC.
В моём Личном кабинете на странице «Сервисы • Услуга IPTV» /service_stb_info.jsp значится:
- Логин (номер счета): {10 цифр};
- Пароль (код активации): {4 цифры}.
Кроме того, ещё раньше у меня был записан (не помню, откуда, — может, с бумажного договора) почти тот же логин, только без первой цифры — всего 9 знаков. Кроме того, на экране приставки отображается номер из 6 последних цифр этого же логина, только ещё с другой цифрой впереди; правда, возможно, это всего лишь название пользовательского профиля, настроенного мастером при подключении приставки и ни к чему не обязывающее.
Сейчас попробовал посмотреть ТВ с использованием:
- программы Seven Sky TV для Android;
- веб-сайта tv.seven-sky.net.
В обоих случаях надо ввести логин и пароль. Я пробовал все описанные выше варианты логина (10 цифр, 9 цифр, 7 цифр) в сочетании с указанным в ЛК паролем, — ответом каждый раз был отказ аутентификации. Судя по сайту, я так понял, что логин на самом деле должен быть скорее похожим на e-mail или как минимум привязан к адресу электронной почты, чего у меня и близко нет. Где же тогда взять правильный логин, и что за логин в таком случае отображается в Личном кабинете?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Антон Васильевич !
В течении часа с Вами свяжется специалист абонентского отдела.
Спасибо за обращение.
Сейчас мне позвонили и объяснили, что, оказывается, в сети Seven Sky предоставляется 2 вида услуги IPTV — старая «Tornado», предназначенная для арендуемых приставок, и новая «Seven Sky TV» для Smart TV. Соответственно, технологии у них разные, наборы каналов разные, и логины тоже разные, — в общем, это действительно два совершенно параллельных вида услуги.
Поскольку я не собираюсь отказываться от приставки и VLC, вопрос снимается. Но хотелось бы, чтобы такие фундаментальные и неочевидные вещи были внятно описаны на сайте провайдера, а не объяснялись в личном общении.
PS. Вот только тогда получается, что я не могу сменить тариф в Личном кабинете, потому что там все варианты, похоже, предполагают преключение с Tornado на Seven Sky TV.
Антон Васильевич,не совсем. Например,на тарифном плане SmartTV, предоставляется бесплатно пакет каналов Базовый-Tornado, на тарифном
плане Семейный бесплатно предоставляются пакеты Базовый-Tornado и Расширенный - Tornado , но при этом изменится стоимость аренды ТВ приставки на 200 руб.Если Вы зайдете в Личный кабинет / Сервисы/ Смена тарифного плана и нажмете кнопку "сравнить"с тарифным планом SmartTV,Вы увидите экономию по расходам за месяц на 291 руб. Но вот на ТВ приставке,что находится у Вас в аренде,действительно не получится смотреть пакеты каналов SevenSkyTV