
0
Решено
Номер лицевого счёта, указанный в профиле, не подставляется в форму нового сообщения на форуме
Настройки учётной записи пользователя на сайте community.seven-sky.net содержат поле «Лицевой Счет», и я в это поле вписал соответствующий номер. Однако в одноимённое поле на форме создания новой темы этот номер не подставляется — поле остаётся пустым, его приходится заполнять вручную.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Указанный Вами лицевой счет- закрыт. Просьба указать в сообщении, корректный номер лицевого счета, или номер телефона для связи.
Спасибо!
Какой номер у меня был записан, такой я и указал, — я ж не виноват, что они у вас там меняются сами по себе.
Сейчас в профиле указан номер, фигурирующий в Личном кабинете. Однако в форму составления нового сообщения он тоже не подставляется, — следовательно, проблема не в том, действующий ли номер счёта указан в профиле.
Такова работа данной платформы.
Номер лицевого счета необходимо указывать не только в профиле но и при отправке сообщений.
По номеру Лс в профиле мы сможем Вас идентифировать, если Вы подключитесь к обсуждению другой темы, что запрещено правилами обращения.
Номер ЛС в сообщении указывается для того, чтобы его могли увидеть Руководители Филиалов, при получении рассылки о новом письме.
Если Вы хотите, чтобы Ваше обращение через сообщество было обработано в кротчайшие сроки, необходимо указывать актуальную информацию и в Профиле и в форме отправки сообщения.
Если информация будет указана не корректно, то решение вопроса может затянуться.