
0
Перенаправлено на Филиал
26 дней не можете перевести на другой тариф?
31.01.17 пополнил лицевой счет и подал заявку о переходе на другой тариф. УЖЕ 25.02.17... Вы издеваетесь?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Сергей Александрович !
Приносим извинения за длительную проверку возможности подключения скоростного тарифного плана , по Вашему адресу. По Вашему обращению оформлена заявка 372607. В ближайшее время с Вами обязательно свяжемся.
Спасибо, Наталья!
Здравствуйте Сергей Александрович !
Прежде всего еще раз приносим извинения за длительность решения вопроса и причиненные неудобства.Получен ответ и к сожалению , проверка показала, что скоростной тарифный план подключить не можем, нет технической возможности.
Спасибо за обращение.