
0
Решено
Почему у меня не работает интернет, если я заплатил за 4 месяца первичного подключения . Ещё не прошел срок последующей оплаты .
Интернет не работает!!!!!!!!!
Ответ

Ответ
Здравствуйте, уважаемый Абонент!
По Вашему запросу сообщаем, что по л/с 442260 подключена услуга "Добровольная блокировка" с 18.08.2016. Блокировка снимается по звонку на горячую линию 495 640 1010.
Спасибо за обращение!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, уважаемый Абонент!
По Вашему запросу сообщаем, что по л/с 442260 подключена услуга "Добровольная блокировка" с 18.08.2016. Блокировка снимается по звонку на горячую линию 495 640 1010.
Спасибо за обращение!