
Частые длительные обрывы связи
Здравствуйте.
Последние две недели продолжаются периодические обрывы связи на несколько часов.
13го февраля днем интернет пропал наглухо.
14го февраля написал через личный кабинет заявку в техническую поддержку. В тот же день через некоторое время пришла отбивка на почту, что заявка принята и со мной свяжутся в течение суток. Номер заявки 14022017164713.
15 февраля за час до истечения этих самых суток пишу ответное письмо, что за сутки со мной не связались, и что за эти сутки было сделано. Ответа нет.
Звоню в тех. поддержку. Там мне сообщают, что моя заявка "в обработке" и что "я оставлю комментарий", и что со мной свяжутся в ближайшее время.
В 7 вечера звоню снова, логично предполагаю, что сегодня со мной уже никто не свяжется. Оператор мои опасения подтвердил, "наверное, завтра", говорит. Когда завтра, спрашиваю, в 1й половине, во второй? Не знаю, говорит, "оставлю комментарий, а с вами свяжутся". Я понимаю, что начинается "день сурка", и что завтра мне тоже будут рассказывать про комментарии и про ближайшее время. Прошу оператора хотя бы прислать сообщение на мою почту, что они приняли сегодня звонок. "У меня нет такого функционала", - сообщает оператор.
Сегодня 16 февраля
Интернет с утра появился. С учетом того, что за все прошедшие две недели никаких изменений с моим роутером и подключаемыми устройствами не производилось, роутер стабильно пингуется, кабель исходящий подключен, уверен, что проблема не "на стороне клиента".
При этом прошли вторые сутки, из техподдержки со мной так никто и не связался.
То, что интернет появился, никак не решает эту проблему.
Прошу объяснить, каким образом была обработана моя заявка? Какие конкретно действия были по ней предприняты, и если не были предприняты, то в связи с чем?
Заранее спасибо.
С уважением,
Алексей
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 370021 в службу технической поддержки, для дальнейшей диагностики. Если удаленно решить проблему не удастся, будет оформлена заявка на вызов мастера для диагностирования проблемы на месте.
Ожидайте звонок от специалиста по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
С Вами связался специалист по заявке 370021- объяснил причину блокировки порта.
Мы надеемся, что вопрос решен.
Просьба подтвердить. Спасибо.
Мастер со мной созвонился, сказал, что ситуация не в обрывах связи, а в том, что с моего роутера идет спам. Не уверен, из-за чего это может происходить. Перепрошью роутер, сменю пароли, отпишусь по результатам, вопрос решенным пока считать не могу.
Интернет на данный момент работает.
Здравствуйте !
Спасибо за ответ.Если у Вас возникнут проблемы снова,просьба написать нам или оформить заявку по тел. 495 640 10 10.Эту тему мы закрываем.
Приятного пользования.