0
Решено

Проблема SevenSky TV

gayanmsk 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 3

Добрый день, телевизор Samsung UE22H5610AK, прошивка 2860 (актуальная), проблема перекликается с постом от void, а именно:

Каждый раз перед запуском приложения из него необходимо "принудительно" выходить, в противном случае оно не загружается (черный экран, заставка seven sky и т.д.), экран загрузки может висеть очень долго.

У меня также приложение зависает на экране загрузки, затем спустя 1-2 минуты выбрасывает из приложения. Перезапуск приложения, а также удаление и снова установка приложения ситуацию не меняет. Другие приложения работают стабильно. Сервисная поддержка Samsung через удалённое подключение провела диагностику ТВ и подтвердила полную его исправность, из этого можно сделать вывод о том, что проблема кроется в самом приложении.
p.s. Приложение на Android смартфоне работает стабильно.
Для информативности прилагаю фото:
Фото 1

Фото 2

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 369853 в службу технической поддержки для диагностики. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанный в договоре. Если номер телефона не актуальный - укажите верный в сообщении.

Спасибо за сотрудничество!

Сейчас хочу заменить роутер, как установлю новый сообщу Вам и снова вернемся к решению проблемы.

Решено

Здравствуйте !

Спасибо за информацию.Эту тему зарываем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho