0
Решено

Обрыв соединения, скорость по тарифу

SkyAndreevka 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 8

Приветствую сообщество Seven-Sky!

Столкнулся с проблемой после смены тарифного плана на "Игровой".


Скорость далеко не та, что заявлена в тарифе (естественно, перед подключением проверяли тех. возможность), (оборудование настроили мастера). Это рядовой случай для провайдера (несоответствие тарифной скорости), или проблема "на линии" и её можно диагностировать?

Ну и появились обрывы соединения, раз в полчаса-час на минуту-две пропадает интернет. На данный момент пришлось отказаться от использования роутера - при подключении "напрямую" пока обрыва соединения не обнаружено.

Просьба разобраться в ситуации, ЛС 380034. Заранее спасибо.

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 369590 в службу технической поддержки для проведения дальнейшей диагностики и решения проблемы. С Вами свяжутся по номеру телефона, указанный в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Обрывы и крайне медленный интернет продолжаются и при подключении напрямую, в обход роутера.


Для справки, сменил тариф с 100 Мбит/с до 650 Мбит/с - стало в десятки раз хуже..

На данный момент Вашим вопросом занимается сетевой отдел. Ожидаем ответ с решением проблемы.

Как долго этим вопросом могут заниматься?

Раз подключали тариф, значит тех. возможность присутствовала - по факту всё оказалось иначе.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте !

По информации, полученной от специалистов технической поддержки,удаленно решить проблему

не удалось.Оформлена заявка 1943746 на инженера, для устранения проблемы на месте.

Здравствуйте!

Заявка 1943746 выполнена 17.02.2017 с выездом мастера- для устранения проблемы на месте.

Просьба уточнить, проблема решена?

Да, вопрос закрыт, спасибо.

Решено

Спасибо за ответ. Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho