
0
Решено
Обрыв соединения, скорость по тарифу
Приветствую сообщество Seven-Sky!
Столкнулся с проблемой после смены тарифного плана на "Игровой".
Скорость далеко не та, что заявлена в тарифе (естественно, перед подключением проверяли тех. возможность), (оборудование настроили мастера). Это рядовой случай для провайдера (несоответствие тарифной скорости), или проблема "на линии" и её можно диагностировать?
Ну и появились обрывы соединения, раз в полчаса-час на минуту-две пропадает интернет. На данный момент пришлось отказаться от использования роутера - при подключении "напрямую" пока обрыва соединения не обнаружено.
Просьба разобраться в ситуации, ЛС 380034. Заранее спасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 369590 в службу технической поддержки для проведения дальнейшей диагностики и решения проблемы. С Вами свяжутся по номеру телефона, указанный в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Обрывы и крайне медленный интернет продолжаются и при подключении напрямую, в обход роутера.
Для справки, сменил тариф с 100 Мбит/с до 650 Мбит/с - стало в десятки раз хуже..
На данный момент Вашим вопросом занимается сетевой отдел. Ожидаем ответ с решением проблемы.
Как долго этим вопросом могут заниматься?
Раз подключали тариф, значит тех. возможность присутствовала - по факту всё оказалось иначе.
Здравствуйте !
По информации, полученной от специалистов технической поддержки,удаленно решить проблему
не удалось.Оформлена заявка 1943746 на инженера, для устранения проблемы на месте.
Здравствуйте!
Заявка 1943746 выполнена 17.02.2017 с выездом мастера- для устранения проблемы на месте.
Просьба уточнить, проблема решена?
Да, вопрос закрыт, спасибо.
Спасибо за ответ. Приятного пользования.