
0
Решено
Низкая скорость интернета в поселке Горки 10
Постоянно падает скорость интернета или сигнал пропадает вовсе, проверил своё оборудование - всё в полном порядке, решил позвонить в службу поддержки, ну и как обычно: после 19/00 уже не дозвониться. Еще попробовал связаться с отделом контроля качества, там вообще телефон отключен. Вопрос: почему на сайте указана информация по работе службы поддержки - круглосуточно, а на самом деле работают вообще непонятно как.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Дмитрий Колесников!
Ваше обращение передано специалистам технической поддержки для диагностики скорости удаленно. Оформлена заявка 369449, по которой с Вами свяжется специалист, по номеру телефона, указанный в договоре. Если номер телефона не актуальный - укажите верный.
Приносим свои извинения за длительное ожидание связи со специалистом. Возможно была загружена линия - поступало много звонков. В целях улучшения качества обслуживания, мы разберемся с этой ситуацией, и предпримем меры для ускорения связи с оператором.
Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий Геннадьевич !
По полученной информации от технической поддержки, Вы будете самостоятельно связываться с нами,
в удобное для Вас время.Эту тему мы закрываем и ждем от Вас звонка.
Спасибо за обращение.