0
Решено

Многократные обрывы после смены тарифа на Домашний

ivan kolesov 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 6

После смены с тарифа со скоростью 100мбит на Домашний (50мбит), с 1-ого февраля стали появляться обрывы интернет по нескольку раз в день, может и четыре раза.

Посмотрите пожалуйста

В работе

Здравствуйте Иван Павлович !

По Вашему обращению оформлена заявка 368754 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.

спасибо за обращение.

Здравствуйте Иван Павлович !

Связался ли с Вами специалист технической поддержки ?Решена ли проблема ?

Специалист связался, посоветовал проверить работу без роутера, напрямую. Но роутер не подвергался никаким настройкам, просто отрубает соединение и все. Непонятно

Здравствуйте Иван Павлович !

Просьба уточнить , проверяли ли подключение на прямую ? Какой результат ?Если все в порядке, то

это конечно проблема с роутером.

Нет, не проверял. Если будет подобная проблема, проверю

Решено

Спасибо за ответ ! Если у Вас возникнут вопросы,просьба написать нам или оформить заявку на техническую поддержку по телефону 495 640 10 10.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho