
0
Решено
Многократные обрывы после смены тарифа на Домашний
После смены с тарифа со скоростью 100мбит на Домашний (50мбит), с 1-ого февраля стали появляться обрывы интернет по нескольку раз в день, может и четыре раза.
Посмотрите пожалуйста
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Иван Павлович !
По Вашему обращению оформлена заявка 368754 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
спасибо за обращение.
Здравствуйте Иван Павлович !
Связался ли с Вами специалист технической поддержки ?Решена ли проблема ?
Специалист связался, посоветовал проверить работу без роутера, напрямую. Но роутер не подвергался никаким настройкам, просто отрубает соединение и все. Непонятно
Здравствуйте Иван Павлович !
Просьба уточнить , проверяли ли подключение на прямую ? Какой результат ?Если все в порядке, то
это конечно проблема с роутером.
Нет, не проверял. Если будет подобная проблема, проверю
Спасибо за ответ ! Если у Вас возникнут вопросы,просьба написать нам или оформить заявку на техническую поддержку по телефону 495 640 10 10.