
0
Отвечен
Есть ли гарантия на приставку Smart TV?
Заказал через ваш сайт приставку Smart TV. Мне перезвонил инженер, сказали, что должны привезти, я задал ему вопрос есть ли гарантия на эту приставку, какова продолжительность гарантии и идет в комплекте гарантийный талон с печатью? Ни одни из двух инженеров мне не смог ответить на этот вопрос. Я позвонил в абонентский отдел, меня три раза переключали на различных сотрудников, никто не смог ответить мне, объяснив, что они не занимаются этим вопросом.
Прежде, чем я приобрету приставку, прошу прояснить вопрос по поводу гарантии.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему вопросу информация выясняется. Запрос отправлен в филиал для предоставления гарантийного талона.
Просьба уточнить Ваше обращение актуально? Заявка на установку приставки Android Box, Вами аннулирована.
Просьба уточнить информацию. Спасибо!
Заявка аннулированна по причине, что я до сих пор не могу получить ответ на вопрос про гарантию.
Ответ будет Вам отправлен после согласования с филиалом. Приносим свои извинения за задержку.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, гарантийного талона в партии приставок нет. Мы осуществляем выезд мастеров в случае неисправности, а также гарантия осуществляется по серийному номеру компанией МАГМИД
http://magmid.ru/
Выходной: Сб-Вс, праздники
Так и не понял, какой срок гарантии? Две недели, два дня, год? Сколько?
В любом случае пока ждал вашего ответа купил приставку в другом месте.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительность решения. Гарантия составляет 14 дней с момента покупки.
Спасибо за предоставленный ответ.
Всего 14 дней на электроприбор? Т.е.если на 15-й день он выйдет из строя, то гарантийное обслуживание проводиться не будет?
Обычно на электроприбор минимум год.
Тогда однозначно покупать Смарт приставку у вас не стоит.