0
Решено

Жалоба

gusakovskiyad 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 5

добрый день. Третий день нахожусь без интернета. 07.02.2016 пропал дома интернет. Заявку оператор не принял, т.к. сказал, что это проблема у всего дома ( Одинцово садовая 24). 08.02.2016 проблему в доме исправили со слов оператора, но у меня дома как не было интернета, так и нет. Подал заявку 1933733 о неработоспособности интернета. 09.02.2016 г. В течении дня мне не было произведено ни одного звонка. Интернет как немнаботал, так и не работает. Прошу решить проблему с работоспособностью интернета в срочном порядке. Дополнительно было создано обращение на качество обслуживания 36731

В работе

Здравствуйте Артем Дмитриевич !

Информация по Вашему обращению передана на филиал.С Вами обязательно свяжутся и в Вашей заявке

1933733,указан комментарий о внеочередности.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте Артем Дмитриевич !

Просьба написать, устранена ли проблема,после замены роутера ?

Добрый день. Проблема устранена. Жду перерасчета за три оплаченных дня при неработоспособности оборудования

Уже отправлена информация в отдел расчетов,по ответу обязательно Вас проинформируем.

Решено

Здравствуйте Артем Дмитриевич !

Сделан перерасчет, сумма 151,80 руб, возвращена на Ваш лицевой счет.

Спасибо за обращение и приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho