
0
Решено
Жалоба
добрый день. Третий день нахожусь без интернета. 07.02.2016 пропал дома интернет. Заявку оператор не принял, т.к. сказал, что это проблема у всего дома ( Одинцово садовая 24). 08.02.2016 проблему в доме исправили со слов оператора, но у меня дома как не было интернета, так и нет. Подал заявку 1933733 о неработоспособности интернета. 09.02.2016 г. В течении дня мне не было произведено ни одного звонка. Интернет как немнаботал, так и не работает. Прошу решить проблему с работоспособностью интернета в срочном порядке. Дополнительно было создано обращение на качество обслуживания 36731
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Артем Дмитриевич !
Информация по Вашему обращению передана на филиал.С Вами обязательно свяжутся и в Вашей заявке
1933733,указан комментарий о внеочередности.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Артем Дмитриевич !
Просьба написать, устранена ли проблема,после замены роутера ?
Добрый день. Проблема устранена. Жду перерасчета за три оплаченных дня при неработоспособности оборудования
Уже отправлена информация в отдел расчетов,по ответу обязательно Вас проинформируем.
Здравствуйте Артем Дмитриевич !
Сделан перерасчет, сумма 151,80 руб, возвращена на Ваш лицевой счет.
Спасибо за обращение и приятного пользования.