
0
Отвечен
Поднятие цены за оборудование
Здравствуйте! Когда подключилась, уверяли, что стоимость аренды оборудования бесплатной и не изменится. При смене тарифного плана в описании тарифа так же оставалось по оборудованию всё по прежнему. Но вчера произошла блокировка счета, я сразу оплатила, но была неприятно удивлена сумме, необходимой для оплаты, оказывается с нас сняли 400руб за аренду! В чем дело? Почему и с чего вдруг вы устанавливаете цену без предупреждения, еще и снимаете деньги? Если бы мы знали, то вернули бы оборудование заранее. Хотелось бы получить объяснений!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение передано специалистам абонентского отдела для консультации по вашему вопросу. В ближайшее время с Вами свяжутся по номеру телефона, указанный в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
К сожалению, по номеру телефона в договоре, наш специалист не смог связаться. Укажите актуальный номер телефона для связи, или уточните когда с Вами можно связаться.
Спасибо.
Телефон актуальный, ранее по нему от вас без проблем дозванивались, возможнов момент звонка я была в метро
Звонить с 11 часов
Здравствуйте Олеся Сергеевна !
Спасибо за уточнение времени звонка.Обязательно свяжемся.
Здравствуйте Олеся Сергеевна !
По Вашему обращению сделан перерасчет за аренду оборудования. Так же возвращен тарифный план Smart на прежних условиях.
Спасибо за сотрудничество! Просьба уточнить, есть ли у Вас дополнительные вопросы.