
Финансовая проблема!
Уже 3 месяц решают мою проблему о возврате денежных средств!
С лицевого счёта уже списали, а на лицевой счёт карты сбербанка так и не поступили средства в размере суммы указанном в заявлении.
Почему так долго работает финансовая служба, меня уведомили что всё хорошо ожидайте, я успокоился, но какого х....... (извиняюсь, нервы кончаются) у меня сняли не получив на свой счёт возврат?
Обещают звонки на следующий день , составляют заявки, для чего??? со мной только связывалась Наталья оператор 8, большое ей спасибо, что решает и созванивается! ... Больше никто не позвонил, хотя нас тысячи абонентов!!! И одной Натальи на всех не хватит-поклон вам Наталья-8 Такие сотрудники не дадут упасть компании в грязь, только она отдувалась за Ваши косяки!
Если вы снимаете, то будьте добры положить на место, когда произошло снятие! Я не пойму что то вас, у вас вечером деньги утром стулья?=) только какого утра какого года) или месяца)
Все переписки и записи с документами храню на всякий случай, включая тел. звонки с обещаниями!
Вроде бы и всё, а что касается услуг провайдера по качеству связи и т.д и т.п.
что я плачу-у меня претензий нет!
Все молодцы!
Только немного у вас как то не по людски получается, если в цепочке есть слабое звено, то давно его менять!
С уважением Михаил.
Личная просьба компании, выражаю благодарность оператору №8 Наталье!
И если не затруднит, сделайте человеку приятное, очень вежливый человек, и общалась со мной в трудные минуты, когда меня покинула МАМА-есть люди с душой, а есть работящие люди просто.
Как провайдер, сравнивал много компаний у коллег и в Москве и т.д., по сравнению с ними-вы супер!!!
А вот финансово вы не тянете!!! к сожалению..........
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса!
27-01-2017 Ваше заявление было передано в бухгалтерию.
Возврат остатка денежных средств осуществляется в течении 14 банковских дней.
Во избежание списания денежных средств, деньги перенесены на резервный лицевой счет Расчетного отдела. Заявка 360874 с Вашим обращением, находится на контроле отдела контроля качества. Денежные средства, в ближайшее время, поступят на Ваш расчетный счет.
Спасибо за приятный отзыв в сторону нашего менеджера Натальи. Ей обязательно будет выражена благодарность. Письмо с благодарностью направлено руководителю.
После перевода денежных средств на Ваш расчетный счет ,просьба подтвердить возврат в обратном письме.
Спасибо за сотрудничество!
Тема закрыта
Будем ждать!!
почему списали со счёта ещё?
я заполнял на одну сумму, а списалось со счёта на 1000 больше!!! которая мне и поступила на счёт, а где правильная сумма, которую указал в заявке!!! я специально оставил средства на лицевом счёте, а вы мне всё списываете, кто оплатит мне 1000руб. которую списали лишнюю, я не собираюсь заново оплачивать, для этого и оставил сумму!!!!!
прошу связаться для уточнения срочно!!!!!!!!!!!!!
ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯЙТЕ ДОКУМЕНТЫ И ПЕРЕВОДИТЕ!
ЛИБО ОСТАВЛЯЙТЕ КАК ЕСТЬ, НО БЕЗ ИНЕТА НА СУММУ 1000 РУБ. МЕНЯ НЕ НАДО ОСТАВЛЯТЬ, ПРОШУ КАК ТО РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ..................
ДО БЛОКИРОАКИ ОСТАЛОСЬ 6 ДНЕЙ, ПРОШУ ЭТО УЧЕСТЬ!
ЖДУ ЗВОНКА, ВЫ ЧТО ТАМ НАТВОРИЛИ, ХОТИТЕ МЕНЯ ОСТАВИТЬ БЕЗ ИНЕТА???
ВЕРНИТЕ 1000 РУБ. ОБРАТНО НА ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ!
ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ!!!!
НАПУТАЛИ САМИ, И РЕШИЛИ 2 ЗАЙЦЕВ УБИТЬ СПИСАНИЕМ ПОД ЧИСТУЮ))
ЭТО УЖЕ НЕ ШУТКИ, ОЖИДАЙТЕ......
Как я понял, 1000 руб. была перенесена на резервный лицевой счёт, после обратно всё встанет на свои места?
Если это так, и остаток, который мне должен придти на карту в размере 5000 руб. будет в ближайшее время, а 1000 руб. вернётся с резерва на мой действующий лиц. счёт, то ниже указанная претензия будет считаться неверной.
Надеюсь всё будет хорошо...
Не допустите блокировки!!!
Здравствуйте Михаил Анатольевич !
Корректировка сделана.Возврат денежных средств будет произведен как Вы и указывали в заявлении.
Баланс лицевого счета 1098,47 руб.Заявка Ваша находится под контролем и с Вами обязательно будем связываться по телефону.
Спасибо за обращение.
Жду звонка!!
Хотелось бы уточнить финальное число, когда поступят средства!?
А что в течении 14 банковских-(не пишите), мне нужно число последнее когда я могу рассчитывать на данную сумму!
Так как ниже написанное:
27-01-2017 Ваше заявление было передано в бухгалтерию.Возврат остатка денежных средств осуществляется в течении 14 банковских дней.___не верно!!! и руководствуясь вашим ответом, хотелось бы уточнить операцию на зачисление на конкретное число...В этом месяце это понятно=) но сроки уже сдвинулись давно, если считать с 27 января.........Телефон для связи 8-905-785-07-77
Сегодня уже 17.02.2017-больше месяца решаете...........................
в течении 14 банковских дней=)
не смешите людей))КАК ЖЕ ВЫ МНЕ ДОРОГИ=)
Здравствуйте Михаил Анатольевич !
Денежные средства переведены на Ваш расчетный счет.
Спасибо за обращение.
:) всего доброго!