
Seven Sky ворует деньги с лицевого счета
Seven Sky ворует деньги с лицевого счета
Лицевой счет №457979.
Я переключился с тарифа Макро на Тариф игровой. Причем мне не предоставили оборудованеи соответствующее тарифу Игровой (роутер D-link 828 и приставку игровую), причем у меня берут леньги ща аренду роутера ТР link (настоящее дерьмо по сравнению с D-link 828) и классом он ниже.
Ответ вашей фирмы в том что данного оборудования нет на складе.
А МЕНЯ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. ТОГДА НЕ БЕРИТЕ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГИ И НЕ БЕРИТЕ ЗА АРЕНДУ РОУТЕРА,
В итоге мне уже неделю говорят что со мной созвоняться. Я звоню вам каждый день и оставляю заявку.
Я прошу прекратить это воровство и срочно решить мою проблему.
Либо я напишу в роспотребнадзор.
Павел
8-967-263-02-44
Звонить с 10.00 до 20.00
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание решения проблемы. Найдена задача 365119, по которой сейчас ведется работа. Заявка находится на контроле у руководства компании. В ближайшее время вопрос решится. Ваша претензия так же передана руководителю.
Спасибо за сотрудничество. Ожидаем решения вопроса по замене оборудования. Наши специалисты с Вами свяжутся.
Здравствуйте Павел Александрович !
По Вашему обращению сделан перерасчет за аренду роутера и сумма 241,07 руб возвращена на Ваш лицевой счет. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.