
0
Перенаправлено на Филиал
Не могу перейти на другой тариф.
Добрый день, 01.02.2017 года оставлял заявку в личном кабинете на смену тарифного плана с 02.02.2017 года. Сегодня 03.02.2017 года, а тариф остался прежний. Телефон службы поддержки сегодня с утра по настоящее время "ОТКЛЮЧЕН" от слова совсем....
При повторной попытке отправить заявку на смену тарифа, поле "Отправить заявку на подключение" - не кликабельно.
Хотелось бы уточнить у сотрудников Вашей компании - когда меня переведут на выбранный мною тариф???
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Андрей Викторович !
На заявку от 01.02.2017 № 01022017162517, был отправлен ответ ,также 01.02.2017,
Здравствуйте, абонент!
Для перехода на тарифный план Семейный, необходимо проверить пропускную
способность Вашего кабеля. Для предоставления высокой скорости
200мбит/секунду, кабель должен быть 8-ми жильный, сетевая карта должна
поддерживать скоростной интернет. Подтвердите данную информацию
ответным письмом. После получения от Вас ответа, наши специалисты
проверят со своей стороны техническую возможность подключения в
гигабитный порт.
Для предоставления скоростного интернета, Ваш роутер должен поддерживать скорость выше 200мбит/секунду.
Роутер Вы можете купить в нашей компании, или взять в рассрочку на
12месяцев. Рассрочка предоставляется при наличии прописки в Москве или
Московской области.
Спасибо за сотрудничество! Для дальнейшей работы ждем ответ.
Если Вы не получали этого письма,просьба ответить на вопросы в разговоре
со специалистом абонентского отдела,который свяжеися с Вами в течении получаса.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Андрей Викторович !
Проведенная проверка, показала отсутствие технической возможности подключения выбранного
тарифного плана по Вашему адресу.Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо.