
Услуга заказана , но не оказана.
Добрый день , 31.01.2017 оставлял заявку через личный кабинет на счет перехода на другой тариф, более дорогой и с более высокой скоростью , в личном кабинете всплыло уведомление , что данный тариф будет подключен 01.02.2017. 1-го февраля 2017 примерно в 21:00 обратился в службу поддержку по причине того , что так и не произошла смена тарифного плана, сотрудник службы поддержки ответила , что такое бывает , возможно был технический сбой(вопрос , тогда зачем предоставлять некачественную опцию клиентам и создавать неудобства ?) и порекомендовала оставить заявку на смену тарифного плана через службу поддержку , что я и сделал , сотрудница сказала , что 02.02.2017 со мной свяжутся и я перейду на новый тарифный план. Второго февраля после обеда снова связывался со службой поддержкой , тарифный план так и не был сменен, на что мне ответил молодой человек , что он оставит комментарий и со мной обязательно в течении дня свяжутся. 02.02.2017 чуда не произошло , никто не связался , позвонил повторно в службу поддержу , оставил жалобу , девушка на горячей линии сказала , что еще раз оставит комментарий , чтобы со мной связались.
Что за бардак происходит у вас ?
Почему отделы не выполняют свою работу , а служба поддержки некорректно консультирует клиентов ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Сергей Андреевич !
В течении получаса с Вами свяжется специалист абонентского отдела.Просьба уточнить, был ли
получен Вами ответ от 31.01.17, с просьбой проинформировать нас о согласии на условия подключения данного тарифного плана ? Приносим Вас извинения за длительное решение вопроса.
Спасибо за обращение.
01.02.2017 я сам звонил и выражал согласие на подключение данного тарифа , также сумма более 2.000р находится уже на балансе лицевого счета.
Сергей Андреевич, специалист абонентского отдела не дозвонился и сейчас будет повторно связываться с Вами.Может не удобно в настоящее время говорить?
Подскажите время,удобное для разговора.
Специалист абонентского отдела звонил в 11:57 , у меня не было возможности в этот момент поднять трубку , в 11:59 я перезвонил по телефону с которого был совершен мне звонок (4956403030) , сотрудница службы поддержки сказала , что оставит комментарий и со мной свяжутся максимум в течении часа , прошло уже больше часа , жду звонка.
Сколько по времени мне ждать звонка?!
Здравствуйте.
На сегодня у Вас запланирована установка оборудования по тарифному плану Игровой.
Просьба сообщите, когда оборудование будет установлено.