
0
Перенаправлено в АО
службу поддержки меняйте
3-й день не могут переключить тарифный план. Пож-та разберитесь, сам интернет нормальный у вас, операторы проявляют свое безразличие и бессилие....364827 ном.договора
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Виталий Анатольевич !
Тарифный план "Новогодний " подключен. Со всем уважением, заявка на подключение поступила 01.02.17
в 22:29 часа, 2-го числа Вам не дозвонились в 09:00 и в 17:56, сегодня 03.02.17 в 08:30 уже подключен заявленный тарифный план.Приносим извинения за такое длительное ожидание.В настоящий момент услуга
интернет предоставляется.Ваш лицевой счет отправлен в отдел расчетов ,для проверки правильности списаний.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Виталий Анатольевич !
Получен ответ по запросу в отдел расчетов. Сделан перерасчет, возвращены ,излишне списанные денежные средства. Баланс лицевого счета откорректирован.Приносим извинения за причиненные неудобства.
Если у Вас еще остались вопросы,просьба написать нам.
Спасибо за обращение.