
0
Решено
Отношение к клиентам - отвратительное
Не могу сменить тарифный план из-за бюрократии + доступ в инт блокирован.
При таком отношении провайдера - возникает вопрос смены его
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Сергей Викторович !
В течении получаса с Вами свяжется специалист абонентского отдела,по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Сергей Викторович !
По Вашему обращению подключен тарифный план SmartTV.
Спасибо за обращение.
Согласен аналогичное отношение. Являюсь абонентом почти 10 лет, а подключить доверительный платеж не могут. Тоже задумался стоит ли оплачивать дальше или перейти к другому провайдеру.
У Вас есть возможность получить доверительный платеж в личном. Данной услугой можно воспользоваться дважды в течении 30 дней.
Данная услуга предоставляется исключительно для того, чтобы Вы могли произвести оплату услуг через интернет-сервисы, а не для пользования услугами. Так же, рекомендуем Вам ознакомиться с условиями принятой Вами публичной оферты, в которой говорится:
2.2.3: Абонент обязуется самостоятельно поддерживать положительный баланс своего Лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи на расчетный счет Оператора в соответствии с условиями, изложенными в Договоре.
Просим Вас ознакомиться с Правилами обращения в сообщество. Ваше сообщение нарушает правила. В случае повторного нарушения мы будим вынуждены ограничить Ваши возможности общения в сообществе.
Поддерживаю отношение поганое, надо переходить от этого провайдера.
Мою жалобу теперь не видно даже только по прямой ссылке и так же как и в этой теме голосование отключили, отвечают отписками, и пока сам не пнешь их, жалоба моя визит закрытая проблема не решена.
Просим Вас ознакомиться с Правилами обращения в сообщество. Ваше сообщение нарушает правила. В случае повторного нарушения мы будим вынуждены ограничить Ваши возможности общения в сообществе.
А Ваше обращение не скрыто и не удалено, Внимательнее пользуйтесь поиском.
И как Вам уже сообщалось, жалоба Ваша не обоснована, поскольку Вы отсутствовали в назначенное время дома, в следствии чего, неисправность была устранена с задержкой.
http://community.seven-sky.net/topics/3666-zhaloba-na-montazhnikov/
Вы меня тут за попугая принимаете, других слов уже нет, для лично Вас! в течении 30 мин сказал монтажник а не 30-60 мин разные вещи и из дома я уже через 1:20, так же есть звонок в СП через 1:20 для уточнения где Ваш сотрудник, так же на что был получен ответ если монтажник не пришел в назначенное время то Вам перезвонят, монтажник не пришел в назначенное время, СП связываться с ним не стала для уточнения, по Вашей вине был обрыв т.е. отрезали кабель Ваши монтажники и присоединили его к соседней квартире, проблема не решена, признавать свои ошибки не хотите, я говорю одно мне другое и слушать никто не хочет, соответственно вывод тут один расставаться с таким провайдером, отвратительное обслуживание!
Вы заблокированы в связи с нарушением правил сообщества.
Хочу высказать свое недовольство в отношении сервиса этой компании.
Начну сначала.
Обратилась для подключения услуг 14.12.16. Тариф Макро Нью. По акции до 14.04.17 разовый платеж 1000 Рублей. Все оплатила.
Явился мастер, принес оборудование о котором его никто не просил ужасного качества. Подключил ужасную отстойную приставку к современным телевизорам, которые и без нее выходят в интернет, имеют слот для карты. И дерьмо, которое грузится 10 минут, называется у них Цифровым телевидением.
Кроме того, он снял современный роутер и поставил свое непонятно что.
Я потребовала исправить такое телевидение на нормальное цифровое.
Оборудование попросила забрать.
Сотрудники пожелали забрать свое "оборудование" в день установки цифрового телевидения. (тут еще отдельная история как нехотя и сколько дней это проводили).
Однако мастер забрал только часть, остальное я лично! принесла в офис и сдала сотруднице, которая выдала мне акт о возврате своих технических средств (в том числе пульт и роутер были в комплекте).
Теперь ситуация такая: мне 03 февраля 2017 года (прошел на минуточку только месяц после первой оплаты блокируют счет, я оплачиваю еще 500 рублей, ситуация не меняется).
Дама по телефону заявляет, что с меня удержали 800 рублей за якобы не сданное оборудование и что тариф у меня оказывается не по акции. Класс!
Обратите внимание на этот бардак и разберитесь.
У меня терпения осталось не так много.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами обращения в сообщество. Оставлять комментарии в чужих темах строго запрещено. В случае повторного нарушения правил мы будим вынуждены ограничить Ваши возможности в сообществе.
Так же просим Вас вести диалог более корректно.
Что касается Вашего случая, Телевизионная приставка и роутер были Вами заказаны при подаче заявки на подключение, и не отменялись, в соответствии с чем его Вам и принесли.
Все списания у Вас соответствуют договору, а списания за пульт Вам компенсировали после его сдачи, стоимость коробки с Вас удержали за ее утерю, в соответствии с подписанным Вами актом приема-предачи оборудования.
Что касается акции, то тариф был подключен по акции и все списания производятся по акции с 14.12.2016
Статистику по корректировкам и списаниям можете просмотреть в личном кабинете.
О тут инакомыслящих банят...
Пользователь заблокирован на неделю за несоблюдение Правил обращения в сообщество
А статистика появилась только после моих активных жалоб.
Люди, которые плохо работают, имеют о-очень завышенную самооценку и необоснованно ВЫСОКОЕ самомнение.
Наладьте сервис, научитесь общаться с клиентами нормально, и возьмите на работу нормальных сервисных инженеров, а не чайников с толкучки.
Статистка в личном кабинете отображается с момента подключения.
Пользователь заблокирован на неделю за несоблюдение Правил обращения в сообщество