+2
Решено

Отсутствие интернета, ТВ, отсутствие реальной помощи от тех. поддержки.

ujhy2007 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 8

01/02.17 с 6.30 отсутствует интернет и соответственно отсутствует возможность использования арендованного оборудования для просмотра ТВ. Телефоны не отвечают. Личный кабинет выдаёт ошибку даже при попытке входа с другого устройства.

Ситуация с отсутсвием ТВ повторяется ежемесячно. При этом рекомендации всегда одни-проверте кабель, перезагрузите приставку и они никогда не помогают. Никогда не разбираются, скидывают на заявку мастера, при этом даже не могут объяснить зачем он нужен и что будет делать. От них проблема ушла и хорошо. Мастер может придти только днём. Естественно такая заявка никому не нужна, решением не служит и не может служить, т.к. изначально никто не разбирается что не работает, почему, зачем приходить мастеру-проверить, что провода подключеныны? Вы идиотами всех считаете? Каждай раз, без присутствия мастера, проблема разрешается через несколько дней.

В это раз в поддержку дозвонилась только 11.00 . И все по кругу - перегрузите, проверьте, что плотно вставлен, мастер. Финиш!

Прошу пояснить причину ежемесячного отсутствия оплаченных услуг, опрелелить причину возникновения тех.неполадок и их исчезновения без помощи мастера. Если проблема может решаться без мастера, то почему не решается сразу? Требую в кратчайшие сроки решить проблему отсутствия интернета и телевидения и ответить на все поставленные мною вопросы.

В работе

Здравствуйте Елена Ивановна !

Информация по Вашему обращению передана на филиал.При обращении абонентов с проблемой доступа в интернет или отсутствием ТВ, всегда изначально техническая поддержка проводит диагностику удаленно и если проблему удаленно решить невозможно,оформляется заявка на мастера для устранения проблемы на месте. В Вашем случае, проблема повторилась и поэтому отправили запрос на филиал,в чем причина.

По ответу, обязательно Вас проинформируем.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте Елена Ивановна !

К нам поступила информация,что Вы отказались от заявки. Просьба уточнить.

Вечером 01/02 связь уже была восстановлена, и интернет и ТВ работали в нормальном режиме.

В очередной раз тех. неполадки устраняются удаленно, но только после письма на сайте.

Также я не получила ответы на свои вопросы,

В чем причина возникновения тех.неполадок? Каким образом они исправляются без помощи мастера? Если проблема может решаться удаленно, то почему не решается сразу?

По результатам проведенной проверки оборудования было выявлено, что проблем на нашем оборудовании не возникает, Установить причину проблемы без вызова специалиста на место и проверке линии у Вас дома не возможно.

Доводим до Вашего сведения, что Ваше неоднократное аннулирование заявок на проверку линии на этаже не дает нам разобраться в сложившейся проблеме, поскольку удаленно проблемы мы не видим. Так же информируем Вас о том, что данная проблема возникает только у Вас. При проверке обращений, другие абоненты с Вашего адреса на подобные проблемы не жалуются, что еще раз доказывает работоспособность нашего оборудование.


Рекомендуем Вам все же принять мастера и провести проверку линии и оборудования у Вас дома.





Добрый день.

Прошу пояснить, зачем и какое согласие нужно от меня на проверку линии на этаже. Это давно можно было бы сделать и без моего присутствия и согласия.

Очередной повтор ситуации. Интернет есть, ТВ нет - отсутствует видеопоток. Прошу срочно разобраться в ситуации.

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка на неисправность №1937904 Заявка направлена мастерам в филиал, по которой будет проводиться дальнейшая проверка и устранение неисправности.


Решено

Здравствуйте Елена Ивановна !

Приносим извинения за длительное решение проблемы.После возвращения ТВ приставки сделан перерасчет.С Вами обязательно свяжется специалист абонентского отдела и даст Вам информацию.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho