
Проблемы с приложением на Samsung Smart TV
Телевизор Samsung ue49ku6450u. Смотрю IP TV через приложение Seven Sky. Перемотка - не работает. Если по каким-либо причинам просмотр передачи прервался, то смотреть можно только сначала. Каждый раз перед запуском приложения из него необходимо "принудительно" выходить, в противном случае оно не загружается (черный экран, заставка seven sky и т.д.), экран загрузки может висеть очень долго. Примерно раз в месяц приложение просит логин и пароль, причем в личном кабинете изменений не происходило, оплата осуществлялась вовремя, т.е. причин кроме как в приложении, я не вижу. Ну и из малого - тормозит интерфейс самого приложения и иногда долго подргужается контент, типа списка телепередач по каналам. Тормозит только это приложение, остальные работают быстро, да и в целом на быстродействие ТВ не жалуюсь
Ответ

Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 364005 на техническую поддержку.В ближайшее время
с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте Игорь Сергеевич !
Технический специалист,который с Вами связывался, передал нам информацию с Вашими предложениями
и пожеланиями разработчикам данной программы. Спасибо, обязательно будут проинформированы
соответствующие службы.

Зависает и вылетает приложение, чёрный экран. Помогает только переустановка приложения. Телевизор Samsung ks7000. Все другие приложения работают нормально.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 364005 на техническую поддержку.В ближайшее время
с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.