0
Решено

Мытищи, Борисовка 28

Константин Дифф 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 15

Добрый день - подключил тариф Smart TV, дисконнекты каждый час по несколько раз, и так целый день. В ЛК - реакции на заявку нет.

  1. Проблема решаема?
  2. Чем подключен дом? Про радиоканалы все отзывы отрицательные.
  3. Почему нет нормальной оптики или с оборудованием проблемы?
  4. Почему нет реакции на заявку?

Каналы смотреть с таким качеством услуг - даже пробовать смысла нет.

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 360886 на техническую поддержку.

В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанному в лицевом счете.Возможно после удаленной диагностики,понадобится вызов мастера

и по условиям, Вы проинформированы в ответном письме,на Ваше обращение

через личный кабинет от 24.01.17.

Спасибо за обращение.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте !

В результате диагностики,проведенной техническим специалистом,удаленно решить проблему не удалось.Оформлена заявка 1914948 на инженера, для устранения проблемы на месте.

Спасибо за обращение.

Приезжал - проблема не решилась. Повторно вызвал в субботу - заявка 1928448, 3й день нет ответа.

Здравствуйте !

Информация о Вашем обращении передана на филиал.В заявке 1928448

указан комментарий о недозвоне 04.02 в 20:03. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.

Спасибо за обращение.

07.02 так никто и не позвонил. Проблема не решена.

08.02 был звонок обещали подъехать - не приехали и не перезвонили.

Сегодня 09.02 - проблемы не решены.

Когда будет решен вопрос? Прошла почти неделя.

Здравствуйте !

Приносим извинения за длительность решения проблемы. В заявке на инженера

указан комментарий - 10.02.2017.Завтра обязательно свяжемся с Вами для

проверки хода выполнения работ.

Спасибо за обращение.


13.02.2017 Звонили несколько раз - обещали приехать - но так никто и не подъехал.

Вопрос открыт, пошла 4я неделя с момента первого обращения.

Сотрудники нагло обманывают насчет прибытия.

Здравствуйте !

По полученной информации с филиала,проблема устранена.Просьба написать,есть ли еще

не решенные вопросы ?

Спасибо.

Добрый день,

спасибо приходили,похоже поменяли порты в подвале или где там они. Стало лучше, каждые 5 минут нет дисконнектов - но несколько раз в сутки остались, поменяю у себя оборудование - тогда станет ясно, так что пока смотрим/наблюдаем.

Спасибо за ответ.

Появились те же самые проблемы, специалисту не могу дозвониться "недоступен", дисконнекты и обрывы связи каждые 5-10 минут.

Здравствуйте !

Ваше сообщение передано на филиал.Ждем решения.

Решено

Здравствуйте!

С Вами связался наш специалист. Проблема решена?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho