
0
Решено
Мытищи, Борисовка 28
Добрый день - подключил тариф Smart TV, дисконнекты каждый час по несколько раз, и так целый день. В ЛК - реакции на заявку нет.
- Проблема решаема?
- Чем подключен дом? Про радиоканалы все отзывы отрицательные.
- Почему нет нормальной оптики или с оборудованием проблемы?
- Почему нет реакции на заявку?
Каналы смотреть с таким качеством услуг - даже пробовать смысла нет.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 360886 на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанному в лицевом счете.Возможно после удаленной диагностики,понадобится вызов мастера
и по условиям, Вы проинформированы в ответном письме,на Ваше обращение
через личный кабинет от 24.01.17.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
В результате диагностики,проведенной техническим специалистом,удаленно решить проблему не удалось.Оформлена заявка 1914948 на инженера, для устранения проблемы на месте.
Спасибо за обращение.
Приезжал - проблема не решилась. Повторно вызвал в субботу - заявка 1928448, 3й день нет ответа.
Здравствуйте !
Информация о Вашем обращении передана на филиал.В заявке 1928448
указан комментарий о недозвоне 04.02 в 20:03. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.
Спасибо за обращение.
07.02 так никто и не позвонил. Проблема не решена.
08.02 был звонок обещали подъехать - не приехали и не перезвонили.
Сегодня 09.02 - проблемы не решены.
Когда будет решен вопрос? Прошла почти неделя.
Здравствуйте !
Приносим извинения за длительность решения проблемы. В заявке на инженера
указан комментарий - 10.02.2017.Завтра обязательно свяжемся с Вами для
проверки хода выполнения работ.
Спасибо за обращение.
13.02.2017 Звонили несколько раз - обещали приехать - но так никто и не подъехал.
Вопрос открыт, пошла 4я неделя с момента первого обращения.
Сотрудники нагло обманывают насчет прибытия.
Здравствуйте !
По полученной информации с филиала,проблема устранена.Просьба написать,есть ли еще
не решенные вопросы ?
Спасибо.
Добрый день,
спасибо приходили,похоже поменяли порты в подвале или где там они. Стало лучше, каждые 5 минут нет дисконнектов - но несколько раз в сутки остались, поменяю у себя оборудование - тогда станет ясно, так что пока смотрим/наблюдаем.
Спасибо за ответ.
Появились те же самые проблемы, специалисту не могу дозвониться "недоступен", дисконнекты и обрывы связи каждые 5-10 минут.
Здравствуйте !
Ваше сообщение передано на филиал.Ждем решения.
Здравствуйте!
С Вами связался наш специалист. Проблема решена?