
0
Перенаправлено на Филиал
Перерасчет за тв приставку
Здравствуйте!
Сдали приставку Android Smart Box 27.12.16 в филиал "Молжаниново", в личном кабинете её статус изменился на "Аннулирован" только 18.01.17. Просьба сделать перерасчет за январь 2017г. По данному вопросу заполнял форму в личном кабинете, заявка 18012017205241, по ней так и не ответили.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему вопросу ведется работа. Запрос отправлен в филиал для уточнения информации приема/возврата приставки. После подтверждения будет решаться вопрос по перерасчету.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Оформлена заявка 358896 в филиал.