
0
Решено
8 мбит скорость.
Я понимаю что в тарифе до 100 мбит/c не будет 100 мбит ,но 8 процентов от заявленной скорости это уже перебор.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в час ночи скорость выросла до 30.
30 мбит из 100 в 1.05 по мск это нормально?
Здравствуйте!
По Вашему обращению создана заявка в службу технической поддержки для дальнейшей диагностики и решения проблемы со скоростью.
Ожидайте - в ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки по номеру телефона, указанный в договоре.
К сожалению, по номеру телефона в договоре, специалисту не удалось с Вами связаться. Предоставлена информация,о том. что не обновлялась сессия с ноября месяца. Для этого, необходимо отключить роутер от питания и компьютера, через 20мин. подключить снова. Просьба провести данную манипуляцию,и отправить ответ в теме - сохраняется проблема, или вопрос решен.
Спасибо все работает.
Спасибо за ответ.Приятного пользования.