
0
Решено
Несоответствие скорости после замены оборудования в доме.
Поменяли оборудование в доме (номер связанной неисправности #1906398).
После замены оборудования входящая скорость сильно не соответствует тарифу. Исходящая скорость в пределах нормы:
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Василий Юрьевич !
По Вашему обращению оформлена заявка 359580 на техническую поддержку для проведения диагностики.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Василий Юрьевич !
В результате диагностики,проведенной техническим специалистом,удаленно решить проблему не удалось.
Оформлена заявка 1909526 на инженера,для устранения проблемы на месте.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Василий Юрьевич !
Просьба дать информацию,устранена ли проблема ?Есть ли вопросы по качеству предоставляемой услуги ?
Оценка и комментарий предоставлены 6 дней назад в рейтинге удовлетворенности, после решения проблемы.
Спасибо за ответ.Приятного пользования.