
0
Решено
4й день не могут сменить мне тариф
Добрый день. Уже 4й день не могу сменить мне тарифный план c "Smart" на "Семейный". В тех. поддержке говорят постоянно "на рассмотрении", но мне так никто и не звонил и тарифный план не поменялся. Номер заявки к сожалению не помню. Номер л/с 423027
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Михаил Юрьевич !
По Вашему обращению,в течении часа с Вами свяжется специалист абонентского отдела.
Спасибо за обращение.
я не понимаю почему до сих пор не сменили тариф, уже неделя, практически, прошла. И техник приходил, и аб отдел звонил. У всех все хорошо, а тариф не меняется
Здравствуйте Михаил Юрьевич !
Тарифный план Игровой подключен. Просьба написать, все ли Вас устраивает по
качеству услуги.
не плохо, 356мбс
Здравствуйте Михаил Юрьевич !
Спасибо за ответ.Если появятся вопросы,просьба написать нам.