0
Перенаправлено на Филиал

Больше месяца несут роутер

Dastiny 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 4

При подключении роутера в наличии не было, поэтому подключали 9 декабря без роутера. Сказали в ближайшее время оборудование закупят и мне позвонят, и подключат роутер, даже оставили пометку о срочности. Однако сегодня уже 18 января и до сих пор со мной даже не связались. Звонила сама в течении месяца, говорили нет оборудования. 16.01 я позвонила в поддержку, мне сказали ожидать звонка в 17,01 (приоритет еще повысили до максимального), 17,01 мне так и не позвонили, я позвонила вчера сама около 16:30 мне сказали: "Ждите звонка". Сейчас уже полдень 18,01. Настоятельно прошу разобраться с нерадивыми коллегами, которые очень сильно портят репутацию компании. Терпение уже на исходе.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание установки роутера. По данному вопросу ведется работа. Мастер на установку назначен. Ожидайте от него звонок. Просьба, по окончании работ, сообщить нам - установлен роутер мастером и в какие сроки.

Спасибо!

Сегодня в 11:30 роутер был установлен. Притензий к мастеру нет. Как мастер утверждает, о заявке ему вообще ничего не было известно. Очень прошу Вас разобраться в данной "странной" ситуации. На каком этапе СРОЧНЫЕ заявки теряются на месяца. И почему при обращении по номеру +7 495 2528808 (18.01 в 13:06) девушка утверждала, что ВЕСЬ декабрь у целого филиала не было роутера и очередь на роутеры была столь длинна, что к 18,01 мне не установили по СРОЧНОЙ заявке роутер. После сказала, что установят 19,01 и никому ничего не было передано!!! Очень прошу наказать виновного. Вполне возможно, что моя заявка такая не единственная.

Здравствуйте! Мастер сегодня так и не связывался со мной, роутер не установлен. Буду звонить сегодня заместителю Люберецкого филиала. Жаль, что мастер настолько безалаберен.

Здравствуйте !

По информации филиала,роутер установлен. Приносим извинения за причиненные

неудобства.В произошедшей ситуации обязательно разберемся и виновный будет наказан.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho