
0
Решено
В 6 раз упала скорость на 3й день подключения!
При тарифе в 650мб/с скорость не более 100мб/с уже на 3й день.Что за проблема то и почему я вынужден платить такую сумму за 100мб/с?!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По сложившейся проблеме работа ведется. Оформлена заявка на вызов мастера 1905689 для диагностирования оборудования и решения возникшей проблемы. Мастер с Вами свяжется сегодня по номеру телефона, который указан в договоре.
После решения вопроса, ответьте на данное сообщение - проблема была устранена?
Добрый вечер.
Увы и ах. Была решена без участия мастера и моего. Ответа ни у кого нет почему востановился интернет сам. Как заявили никто не делал ничего удалённо, но проблему видели что действительно скорость была на уровне 90мб/с.
Однако теперь вот что:
Проблема повторяется. На вторые сутки после разрешения проблемы "чудесным образом" вечером 18 го января, когда ночью на кануне было обнаружено что упала скорость до 90мб/с против оплаченных 650мб/с, сейчас я обнаружил проблему снова.
Здравствуйте!
Просьба уточнить связывался ли с Вами специалист технической поддержки?
Приветствую. Связались. Спасибо. Проблема решена.
Спасибо за ответ.Приятного пользования.