0
Решено

Перебои в интернете

Евгений Эдель 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 13

Второй день невозможно ничего сделать. Интернет обваливаетсч на минут 5 с переодичностью 10-15 минут. Решите проблему с вашим оборудованием на ул. Кременчугская 5/1. Невозможно.

В прошлый раз(месяца 3 назад), было тоже самое, где я вам скидывал трассировку и пинг. Дело не в моем ноутбуке(специалист объяснял что делать - не помогло) и не в роутере(напрямую LAN подключал - тоже самое). Проверьте оборудование в доме. Заранее спасибо

P.s. Что нужно чтобы перейти на тариф игровой за 950? Думаю разницы не увижу, но 1200р за такие обрывы уже не хочется платить, а интернет нужен.

В работе

Здравствуйте Евгений !

По Вашему обращению оформлена заявка 357916 на техническую поддержку.

В ближайшее время с Вами свяжется специалист, для оформления запроса на филиал,необходима предварительная диагностика. По вопросу смены тарифного плана на Игровой, с Вами сегодня

свяжется специалист абонентского отдела.

Спасибо за обращение.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Евгений !

После диагностики ,проведенной техническим специалистом, оформлена заявка 1904380 на филиал для устранения проблемы на месте.

Спасибо за обращение.

Как я и говорил, проблема была "в подъезде"(кабель). Пришли к назначенному времени и исправили.

И, по просьбе, поставили свой роутер.

Пока все работает. Спасибо за оперативность.

Решено

Здравствуйте Евгений !

По Вашему обращению подключен тарифный план Игровой.

Спасибо за обращение.

Были, сделали. Обрезали кусок LANа, обжали. Роутер поставили. Всё было норм, но пару дней началось всё по новой!

Вы там специально это делаете ?
http://www.speedtest.net/my-result/6042085589
http://www.speedtest.net/my-result/6042089367
http://www.speedtest.net/my-result/6042091716
http://www.speedtest.net/my-result/6042094066
http://www.speedtest.net/my-result/6042106154


Иногда, как в данный момент, помогает перезагрузка Вашего роутера.
http://www.speedtest.net/my-result/6042130037

В работе


Здравствуйте Евгений !

Оформлена новая заявка 368635 на техническую поддержку для проведения диагностики.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте Евгений !

Просьба дать информацию, после субботы 11.02.17, наблюдались ли проблемы со скоростью ?

Спасибо.

14.02.17 - всё вроде стабильно, без перебоев. Если повторится, сообщу.

Благодарю за оперативность

Решено

Спасибо за ответ. Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho