
Жалоба на монтажников
13.01.17 вечером после работы придя домой обнаружил не работающий интернет, о чем была составлена заявка в службу поддержки, оператор мне сообщил, что в течении 24 часов со мной свяжутся, на следующий день в 17:40 мне позвонил монтажник и сказал, что будет в течении 30 минут, в итоге я прождал его более часа и ушел по делам из дома предварительно связавшись со службой поддержки, оператор сообщил мне, что заявка не закрыта и если монтажник не пришел в назначено время то Вам перезвонят чтобы договориться на другой день или на другое время, в 18:50 звонит монтажник и сообщает мне, что он стоит около моей двери, на что от меня получил ответ, что дома нет никого и буду после 20:00, монтажник начал спрашивать где моя жена когда я буду завтра и т.п. разговор не чем ни закончился и он положил трубку, в 19:35 я сам позвонил монтажнику на прямую (телефон его определился когда он звонил мне), на что получил ответ, что он уже уехал и вообще он уже дома и завтра кто нибудь придет ко мне, наверное.
Прошу Вас разобраться в ситуации с монтажником который опоздал более чем на полчаса не предупредив, а потом начал расспрашивать где моя жена и т.п.
Так же прошу в кротчайшие сроки решить проблему с не предоставление Ваших услуг мне.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Артем Сергеевич !
Информация по Вашей жалобе передана руководству филиала,чтобы разобраться в ситуации.Для
этой цели оформлена заявка 357442.В ближайшее время с Вами свяжутся.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Артем Сергеевич !
По Вашему обращению проведено служебное расследование, выявлено следующее : при телефонном звонке договорились, что приедут к Вам в течение "получаса-часа" т.е. 30-60 минут, на что был получен ответ - что Вы дома весь вечер, и ждете мастера в любое время. Через час мастер был у Вас на этаже и когда выяснилось,что Вас дома нет и будете только после 20:00 часов,был задан вполне логичный вопрос "Может быть жена может быть пораньше дома ?" На что Вы ответили, что она тоже бывает только после 20:00. Разговор закончился тем что Вы согласились на приход мастера в понедельник ,после 20.00 .
При всем уважении,Артем Сергеевич, мы не нашли вины мастера в данной ситуации. Так же просим обратить внимание.что не смотря на время работы филиала с 09:00 до 18:00 часов, устранение неисправности проводилось в удобное для Вас время.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Артем Сергеевич !
По Вашему обращению отправлен повторный запрос на филиал.
Спасибо за обращение.
Доброго вечера, как решается вопрос?
Доброе утро !
Уточните,пожалуйста, в чем Вы видите решение вопроса ?По телефону Вам
сообщили,инженер будет в течении часа ,Вы это не отрицаете. Вместо того что-бы дождаться, уехали через 25 минут, хотя сообщили,что Вы весь вечер дома.Нарушения регламента по времени выполнения заявки не было. Поскольку для решения проблемы, инженеру необходимо было попасть на этаж , а там железная дверь,то
про жену мастер спросил для того, что-бы выяснить, может ли хоть кто-то пустить его . Жена была упомянута не для того, что-бы оскорбить Вас.
Предоставьте запись телефонных разговоров.
Информация по Вашему требованию , направлена на руководство.По получении ответа,обязательно Вас проинформируем.