0
Перенаправлено на Филиал

Жалоба на монтажников

artemd2000 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 8

13.01.17 вечером после работы придя домой обнаружил не работающий интернет, о чем была составлена заявка в службу поддержки, оператор мне сообщил, что в течении 24 часов со мной свяжутся, на следующий день в 17:40 мне позвонил монтажник и сказал, что будет в течении 30 минут, в итоге я прождал его более часа и ушел по делам из дома предварительно связавшись со службой поддержки, оператор сообщил мне, что заявка не закрыта и если монтажник не пришел в назначено время то Вам перезвонят чтобы договориться на другой день или на другое время, в 18:50 звонит монтажник и сообщает мне, что он стоит около моей двери, на что от меня получил ответ, что дома нет никого и буду после 20:00, монтажник начал спрашивать где моя жена когда я буду завтра и т.п. разговор не чем ни закончился и он положил трубку, в 19:35 я сам позвонил монтажнику на прямую (телефон его определился когда он звонил мне), на что получил ответ, что он уже уехал и вообще он уже дома и завтра кто нибудь придет ко мне, наверное.

Прошу Вас разобраться в ситуации с монтажником который опоздал более чем на полчаса не предупредив, а потом начал расспрашивать где моя жена и т.п.

Так же прошу в кротчайшие сроки решить проблему с не предоставление Ваших услуг мне.


Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Артем Сергеевич !

Информация по Вашей жалобе передана руководству филиала,чтобы разобраться в ситуации.Для

этой цели оформлена заявка 357442.В ближайшее время с Вами свяжутся.

Спасибо за обращение.

-1
Решено

Здравствуйте Артем Сергеевич !

По Вашему обращению проведено служебное расследование, выявлено следующее : при телефонном звонке договорились, что приедут к Вам в течение "получаса-часа" т.е. 30-60 минут, на что был получен ответ - что Вы дома весь вечер, и ждете мастера в любое время. Через час мастер был у Вас на этаже и когда выяснилось,что Вас дома нет и будете только после 20:00 часов,был задан вполне логичный вопрос "Может быть жена может быть пораньше дома ?" На что Вы ответили, что она тоже бывает только после 20:00. Разговор закончился тем что Вы согласились на приход мастера в понедельник ,после 20.00 .

При всем уважении,Артем Сергеевич, мы не нашли вины мастера в данной ситуации. Так же просим обратить внимание.что не смотря на время работы филиала с 09:00 до 18:00 часов, устранение неисправности проводилось в удобное для Вас время.

Спасибо за обращение.


  • Вы чувствуете разницу между в течении получаса и 30-60 минут как сказал Вам монтажник, про жену я вообще не говорил, у меня нет жены (скан паспорта могу предоставить) разговор закончился ни чем, это только второй разговор закончился так как Вы описываете, ситуацию считаю не решенной, а время работы офиса и время работы монтажников это разные вещи, если бы у Вас монтажники не работали в удобное мне время то и Вашими услугами я не воспользовался, так же Вы не единственный провайдер по данному адресу и как выяснилось вина за не предоставление услуг связи лежит исключительно на Ваших сотрудниках которые почему-то обрезали мой кабель и подключили соседнюю квартиру, на данный момент подключение квартир идет по одному кабелю, то есть (это возможно до скорости 100мб) то есть если я или соседи захотят перейти на более скоростной тариф этой возможности у нас не будет, стоит еще проверить Ваших монтажников тянули ли они кабеля по документам кабеля от Вашего оборудования до квартир при подключении и при моем обращении, особенно в мою квартиру по скольку услуги Вашей компании предоставлялись бывшим владельцем этой квартиры состветственно кабель уже был, а в акте приема передачи 75м кабеля, по скольку вина за не предосвление услуг лежит на Ваших монтажниках было бы логично принести извенения в мой адрес и распарить кабель который идет сейчас на две квартиры один.
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Артем Сергеевич !

По Вашему обращению отправлен повторный запрос на филиал.

Спасибо за обращение.

Доброго вечера, как решается вопрос?

Доброе утро !

Уточните,пожалуйста, в чем Вы видите решение вопроса ?По телефону Вам

сообщили,инженер будет в течении часа ,Вы это не отрицаете. Вместо того что-бы дождаться, уехали через 25 минут, хотя сообщили,что Вы весь вечер дома.Нарушения регламента по времени выполнения заявки не было. Поскольку для решения проблемы, инженеру необходимо было попасть на этаж , а там железная дверь,то

про жену мастер спросил для того, что-бы выяснить, может ли хоть кто-то пустить его . Жена была упомянута не для того, что-бы оскорбить Вас.

Предоставьте запись телефонных разговоров.

Информация по Вашему требованию , направлена на руководство.По получении ответа,обязательно Вас проинформируем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho