+1
Отвечен

Наплевать на заявки

Andrey Shishlov 8 лет назад обновлен Вячеслав 8 лет назад 8

Ребятки, котятки из службы поддержки!
Вам снова нужно отдуваться за отвратительную работу и наплевательское отношение на заявки

1 заявка - 1889707 (более 48 часов) — мастер не перезвонил

2 заявка - 07012017014323 (более 48 часов) на перерасчет из-за того, что скорость при прямом подключении по витой паре на нескольких компьютерах менее 10 Мб


Ребятки-котятки, мне уже порядочно надоело, что скорость может падать до 1-2Мб на сутки, на пару суток, на вечер, на несколько вечеров, что даже ваш сайт не грузится при соединении напрямую.


Ребятки-котятки, я скоро от вас уйду ;( Уже тестирую новых провайдеров. Немного в шоке, что у них то инет просто летает.

Ищется ответ

Здравствуйте Андрей Юрьевич !

Прежде всего приносим извинения,за причиненные неудобства. Но судя по комментариям в заявке

на неисправность ,наблюдаются некоторые разногласия.Работа по Вашему обращению ведется в

общей заявке 355032. Специалист технической поддержки оформил новую заявку на филиал 1897923

Сегодня с Вами свяжутся по этой заявке и сегодня же будет мастер, для диагностики на месте.

По поводу заявки 07012017014323 - просьба продублировать заявку на эл.адрес info@seven-sky.net

Спасибо за обращение.

Приходили монтажники Артем и Евгений. Заменили на новое оборудование в доме на гигабайтное. На момент проверки скорость отличная! Думаю, что проблема решена и больше рецидивов не будет.

Хочу поблагодарить монтажников Артема и Евгения за работу.

Претензия к скорости снимаются.


Спасибо.

А по заявке по перерасчету (5 дней назад) тишина. Отправлял через личный кабинет Я уж не стал присылать каждый день, так как больше времен потерял бы. Пусть там будет символическая сумма, но важнее ваша реакция, чем эти копейки.


Здравствуйте Юрий Андреевич !

Спасибо за информацию по устранению проблемы со скоростью.Слова благодарности , в адрес монтажников,обязательно передадим руководству филиала.

По поводу Вашего обращения с заявкой 07012017014323, также обязательно разберемся. Если это не составит для Вас труда, просьба продублировать заявку на наш эл. адрес info@seven-sky.net

Спасибо

Здравствуйте Юрий Андреевич!

На данный момент, все работы согласно Вашему обращению - проведены. Приносим свои извинения за причиненное неудобство.

По сложившейся проблеме были проведены соответствующие работы, сделан перерасчет по неисправности. С Вами связался наш оператор - проинформировал об итогах проведенных работ.

Уточните пожалуйста, решены ли все вопросы, корректно предоставляются услуги?

Спасибо.

Отвечен

Здравствуйте Юрий Андреевич!

К сожалению ответ о решении проблемы от Вас не поступил . Данную тему мы закрываем. Если у Вас остались вопросы, или проблема не до конца решена - создайте повторное сообщение.

Спасибо.

Да, спасибо!


Удивлен, что все исправили и починили и даже по заявке пересчитали.

Если честно, то даже не надеялся!

Претензий не имею!

Спасибо! :)

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho