
+1
Отвечен
Наплевать на заявки
Ребятки, котятки из службы поддержки!
Вам снова нужно отдуваться за отвратительную работу и наплевательское отношение на заявки
1 заявка - 1889707 (более 48 часов) — мастер не перезвонил
2 заявка - 070120170143
Ребятки-котятки, мне уже порядочно надоело, что скорость может падать до 1-2Мб на сутки, на пару суток, на вечер, на несколько вечеров, что даже ваш сайт не грузится при соединении напрямую.
Ребятки-котятки, я скоро от вас уйду ;( Уже тестирую новых провайдеров. Немного в шоке, что у них то инет просто летает.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Андрей Юрьевич !
Прежде всего приносим извинения,за причиненные неудобства. Но судя по комментариям в заявке
на неисправность ,наблюдаются некоторые разногласия.Работа по Вашему обращению ведется в
общей заявке 355032. Специалист технической поддержки оформил новую заявку на филиал 1897923
Сегодня с Вами свяжутся по этой заявке и сегодня же будет мастер, для диагностики на месте.
По поводу заявки 070120170143 23 - просьба продублировать заявку на эл.адрес info@seven-sky.net
Спасибо за обращение.
Приходили монтажники Артем и Евгений. Заменили на новое оборудование в доме на гигабайтное. На момент проверки скорость отличная! Думаю, что проблема решена и больше рецидивов не будет.
Хочу поблагодарить монтажников Артема и Евгения за работу.
Претензия к скорости снимаются.
Спасибо.
А по заявке по перерасчету (5 дней назад) тишина. Отправлял через личный кабинет Я уж не стал присылать каждый день, так как больше времен потерял бы. Пусть там будет символическая сумма, но важнее ваша реакция, чем эти копейки.
Здравствуйте Юрий Андреевич !
Спасибо за информацию по устранению проблемы со скоростью.Слова благодарности , в адрес монтажников,обязательно передадим руководству филиала.
По поводу Вашего обращения с заявкой 070120170143 23, также обязательно разберемся. Если это не составит для Вас труда, просьба продублировать заявку на наш эл. адрес info@seven-sky.net
Спасибо
Здравствуйте Юрий Андреевич!
На данный момент, все работы согласно Вашему обращению - проведены. Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
По сложившейся проблеме были проведены соответствующие работы, сделан перерасчет по неисправности. С Вами связался наш оператор - проинформировал об итогах проведенных работ.
Уточните пожалуйста, решены ли все вопросы, корректно предоставляются услуги?
Спасибо.
Здравствуйте Юрий Андреевич!
К сожалению ответ о решении проблемы от Вас не поступил . Данную тему мы закрываем. Если у Вас остались вопросы, или проблема не до конца решена - создайте повторное сообщение.
Спасибо.
Да, спасибо!
Удивлен, что все исправили и починили и даже по заявке пересчитали.
Если честно, то даже не надеялся!
Претензий не имею!
Спасибо! :)
Приятного пользования.