0
Перенаправлено на Филиал

отсутствует подключение

denis kalashnikov 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 3

Полный бардак - дважды за неделю отсутствует подключение (Заявка №09012017205053 и №07012017123412). Тех. поддержка кроме препирательств дельного ничего не предлагает. Проблема якобы в моем оборудовании которое предлагается перезагружать до бесконечности. И каждый раз выясняется что у меня проблем с оборудованием нет. В итоге я трачу свое время на не нужные действия в виде перезагрузок, переписки с тех. поддержкой и жалобы. Может вы уже решите проблему! За что деньги берете! Почините или будем прощаться? Требую возврата средств за дни, когда отсутствовало подключение!

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение мы передадим специалистам технической поддержки для проведения диагностики удаленно. Если вопрос не решится удаленно, специалисты оформят заявку на вызов мастера, для того, чтобы он провел диагностику на месте.

По Вашему адресу наблюдалась неисправность в виде обрыва кабеля с 07.01.2017по 08.01.2017г. Отправлена заявка на перерасчет за сутки. На данный момент интернет Вам предоставляется - сессия активна.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счету сделан перерасчет за сутки- по аварии.

К сожалению, в результате диагностики, проведенной специалистом удаленно - решить проблему не удалось. Оформлена заявка на инженера №1895328 - для устранения проблемы на месте.

После прихода инженера, просьба направить ответ с результатом проведенных работ.

Спасибо!

Здравствуйте!

По Вашему адресу проблема с интернетом - устранена. По сообщению из филиала, с Вами связался специалист - проинформировал об устранении проблемы.

Просьба подтвердить работоспособность интернета. Есть ли дополнительные вопросы?

Спасибо за обращение. Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho