
0
Отвечен
Боооольше скорости :)
Здравствуйте, подскажите планируются ли какие-либо работы по модернизации оборудования на Триумфальной, 5 ? А то из-за того что на оборудовании нет свободных портов, использование тарифов свыше 100 Мбит не представляется возможным. В том числе и моя проблема пока остаётся нерешённой, подключен по тарифу "Семейный", а скорость ограничена 100 Мбит (сижу на 1 кабеле с соседями). Рассчитывал в дальнейшем на тариф "Игровой", но при текущей ситуации это будет бессмысленно, верно?
p.s. Заявку в техподдержку уже оформлял, обещали проработать, но пока тишина...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Со своей стороны, мы отправили запрос в филиал для уточнения информации по вопросу модернизации оборудования и переподключения в гигабитный порт. Как только будет получен ответ, мы с Вами свяжемся и проинформируем по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо, мастер провёл необходимые работы. Теперь всё отлично.
Спасибо за информацию.Приятного пользования услугой интернет