0
Отвечен

Боооольше скорости :)

gayanmsk 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 3

Здравствуйте, подскажите планируются ли какие-либо работы по модернизации оборудования на Триумфальной, 5 ? А то из-за того что на оборудовании нет свободных портов, использование тарифов свыше 100 Мбит не представляется возможным. В том числе и моя проблема пока остаётся нерешённой, подключен по тарифу "Семейный", а скорость ограничена 100 Мбит (сижу на 1 кабеле с соседями). Рассчитывал в дальнейшем на тариф "Игровой", но при текущей ситуации это будет бессмысленно, верно?

p.s. Заявку в техподдержку уже оформлял, обещали проработать, но пока тишина...

Ищется ответ

Здравствуйте!

Со своей стороны, мы отправили запрос в филиал для уточнения информации по вопросу модернизации оборудования и переподключения в гигабитный порт. Как только будет получен ответ, мы с Вами свяжемся и проинформируем по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо, мастер провёл необходимые работы. Теперь всё отлично.

Отвечен

Спасибо за информацию.Приятного пользования услугой интернет

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho