
0
Перенаправлено на Филиал
Про отдел качества.
В какие сроки по регламенту должны связаться с отдела качества? Прошло трое суток. Ваши операторы только что и могут сказать,что в ближайшее время. Для меня понятие ближайшее время это максимум 2 часа. Что про регламент так его никто видимо не знает или не хочет отвечать!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
жаль нельзя отредактировать. есть третий вариант - он отсутствует!
Здравствуйте !
В течении часа с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По информации с филиала, 11.01.17 произведена замена роутера, просьба
написать устранена ли проблема ?
Спасибо.
Это на его Роутере. На новом Роутере увы фото нет. Скорость 96/96.
По скорости вопросов нет, но вот при мне тормозило видео на ТВ приставке eltex.
Объяснил, что поможет замена приставок.
Проблема только с одной квартиры на данном доме!!!!!!
фото приложил.
Мастер филиала"Люберцы"
Здравствуйте !
По вопросу качества предоставления ТВ, оформлена отдельная заявка 1899602
на филиал.С Вами обязательно свяжутся, не нарушая сроков регламента - 48 часов.
Спасибо за обращение.