
0
Решено
Скорость интернета резко упала
Сменил тариф на Smart New до 100 Мбит/с. Входящая скорость очень низкая. Подключал напрямую - показывает, что интернет не подключен. В схожих темах не нашел решения.
т. +7 (985) 972-94-34
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Андрей Андреевич !
По Вашему обращению оформлена заявка 354901 на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и работа над проблемой далее будет проводится в рамках этой заявки.
Спасибо за обращение.
Обратитесь, пожалуйста, по телефону указаному в обращении.
По результатам удаленной диагностики проблем на линии выявлено не было.
Специалистами технической поддержки была составлена заявка на вызов мастера №1893663, для проведения диагностики на месте и устранения причины возникшей у Вас проблемы.
Регламентное время выполнения заявки 48 часов.
Просьба сообщите, решилась ли Ваша проблема после посещения мастера.
Вчера прибыл мастер, сегодня проблема была окончательно решена. Скорость в норме. Ожидания ответа и мастера заняло довольно много времени, но зато теперь все работает. Спасибо.
Здравствуйте !
Спасибо за информацию.Приятного пользования.