
+1
Решено
Отсутствует интернет!
Здравствуйте. Второй день не работает интернет. Пробовал подключать кабель напрямую, показывает что кабель не подключен. Проверил провод, все впорядке, нигде не перебит. Хотелось бы узнать причину.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Сергей Анатольевич!
Оформлена заявка 354466 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист,
по номеру телефона ,указанному в лицевом счете.
Здравствуйте!
По информации с филиала, 09.01.2017 проблема по Вашему лицевому счету была устранена.
Просьба подтвердить восстановленный доступ к интернету.
Спасибо!
Заработал
Приятного пользования.
Приносим извинения за доставленное неудобство.