
0
Решено
В очередной раз проблемы с ТВ
Опять проблемы на samsung смарт тв UE55JU7000, опять глючит приложение Seven Sky после обновления. Исчезла строка перемотать на нужную часть фильма, постоянно глючит меню отображения программ, блин ну сделали ли же, месяц нормально всё работало, опять какая-то ...опа, господа ну допилите уже программное обеспечение,....конечно привлечение новых клиентов важный момент за счёт отзывов за подарки, но нужно подумать и о тех кто уже подключился и пользуется вашими услугами.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению создана задача 353981 специалистам технического отдела. В ближайшее время, с Вами свяжется сотрудник по номеру телефона, указанный в договоре. Далее, работа будет проводиться по указанной заявке.
Ира, создается впечатление, что отвечают разные люди, не имеющие коммуникации между собой. Вот в другой теме Вы пишете, что над той же самой проблемой усиленно работают специалисты и она на контроле у руководства. Здесь отвечаете, что создана новая задача, зачем-то заставляете клиента ждать звонка сотрудника. Проблема у всех с ТВ одна, и та же во всех обращениях здесь с начала года, но вы только плодите заявки и делаете вид, что впервые о ней слышите. Криворукость каких-то программистов испортила людям 10 дней праздников - имейте совесть признать это.
416604, ваше сообщение скоро потрут, такая политика компании, что бы пользователи не общались между собой и думали, что это у одного человека такая проблема и ему просто не повезло, на самом деле тв нормально у меня 1 месяц проработало до нг, до этого написал претензию по возврату денежных средств с августа месяца до ноября, когда мне меняли андроид приставку одну на другую, потом дюна hd, потом вроде на смарт тв более менее заработало. В итоге вернули что-то около 260 рублей, но конечно интереснее было бы что бы качественно всё работало.
Здравствуйте.
По данному вопросу наблюдалась общая проблема. По каждому обращению мы создаем задачи для решения вопросов, так как причины могут быть разные. Для этого специалисты технической поддержки проводят диагностику по лицевому счету.
По полученной информации проблема на сервере решена.
ТВ программа доступна, перемотка доступна.
Проверьте, пожалуйста, работоспособность и сообщите в случае, если проблема не решилась.
Приносим извинения за доставленные неудобства.