
0
Решено
Отношение к клиентам
оставила отзыв жалобу претензию проблему я уже не знаю как её назвать на неё так и не отреагировали ничего не ответили почему? Деньги так и не положили мне на счёт почему? Интернета как не было так и нет лицевой счёт заблокирован мне вообще кто то что то может объяснить? Сколько раз мне ещё надо написать и куда обратиться чтобы мне за мои деньги включили интернет и ТВ?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Данная проблема передана руководству компании для рассмотрения и решения вопроса. Взята на контроль. Услуги по Вашему лицевому счету активированы. Ожидаем решения вопроса по зачислению авансового платежа. Виновные в задержке платежа будут наказаны.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!
Здравствуйте !
Авансовый платеж 1000 руб внесен на Ваш лицевой счет. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.