Уточните пожалуйста - Вы осуществляли перезагрузку роутера? Необходимо на 10минут отключить кабель от роутера и заново подключить. Если перезагрузка не поможет - обратитесь в службу технической поддержки по тел.+74956401010. Наши специалисты в телефонном режиме помогут провести расширенную диагностику.
Ответьте в теме - была ли оказана помощь, проблема устранена?
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста - Вы осуществляли перезагрузку роутера? Необходимо на 10минут отключить кабель от роутера и заново подключить. Если перезагрузка не поможет - обратитесь в службу технической поддержки по тел.+74956401010. Наши специалисты в телефонном режиме помогут провести расширенную диагностику.
Ответьте в теме - была ли оказана помощь, проблема устранена?