0
Отвечен

Ну где же ваша оперативность?

Basmanny 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 1

Заявка №03012017024837

Попали в очень неприятную ситуацию. Пытались писать о своей проблеме трижды, нажимая на конвертик "Задать Вопрос", который находится на официальном сайте Seven Sky.

Я ожидал помощи. Совета. Был уверен, что сотрудники Seven Sky пойдут на встречу. Но ответить нам смог только флуд-робот, который обещает в каждом письме, что заявка будет рассмотрена.

В итоге пришлось листать историю в этом сообществе и искать на удачу, что кто-то задавался хотя бы схожим вопросом.

Вопрос нашел, но ответом был удивлён и огорчён.

Человеку дали понять, что помогать ему не станут, ибо в "опциях" компании такого не прописано и они этим не занимаются (что очень странно).

В общем опять напишу про проблему, которую хотелось бы решить.

Сегодня отключили интернет. В момент, когда он был необходим. Он и сейчас очень необходим!!! Поэтому, я с уверенностью в своем провайдере, полез на сайт в Обещанный Платеж, думая, что сейчас оплачу за дополнительные сутки, и продолжу спокойно свои дела.

Найти такого мне не удалось. В личном кошельке, горит минимальная сумма, которую надо погасить, что бы возобновить вход в интернет, и она совсем не похоже на сумму, которую хочется отдавать за пару дополнительных дней в интернете....! Почему я не хочу платить за целый месяц? Потому-что через пару дней мы переезжаем на новую квартиру, где нам придется вновь подключать Seven Sky, и вновь платить за целый месяц...!

Поэтому я спросил, есть ли возможность заплатить по нынешнему адрессу за весь месяц (раз уж нельзя продлить сутки), но потом, при переезде, перевести с этого лицевого счета, на счет который будет оформлен по новому месту жительства?


Отвечен

Здравствуйте!

По Вашему вопросу, в ближайшее время, с Вами свяжется специалист абонентского отдела, и подробно проконсультирует по этому вопросу по номеру телефона, который указан в договоре.

Вы можете оплатить на действующий лицевой счет необходимую сумму для снятия финансовой блокировки. При переезде Вам нужно будет установить добровольную блокировку - для того, чтобы более средства не списывались с лицевого счета. При открытии нового договора, по другому адресу - Вы пишите заявление на закрытие этого лицевого счета и перевод денежных средств на новый лицевой счет. В данном случае оба договора должны быть оформлены на одного и того же владельца.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho