
+8
Решено
Жалоба на TV
После нового года появились проблемы с TV
1 зависает, или застывает картинка
2 отсутствует список программ телепередач
3 нет возможности перемотки и просмотра программ
4 никто не знает когда исправят
5 за не полностью или частичную работу TV списывают как за ....
В общем не доволен оказаными( точнее не оказаными в полной мере) услугами!
требую компенсацию! по совести...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Для решения возникшей проблемы, создана заявка в службу технической поддержки -для дальнейшей расширенной диагностики, выявления причины ухудшения качества телевидения и устранения проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Заявка взята на контроль.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство!
Здравствуйте!
По заявке на неисправность с Вами связался специалист технической поддержки. В комментариях указано, что проблем на момент звонка, с телевидением не было. Просьба уточнить актуально ли Ваше обращение.
Показывает хорошо, НО НЕТ программ передач! Соответственно нет возможности просмотра прошедших телепередач.
Вы данный момент со специалистом технической поддержки обсуждали? Был ли ответ от него по этому вопросу?
Был разговор с специалистом - "мы напишем заявление на рассмотрение кому то там..."
на данный момент проблема частично решилась, стоит подождать минут 30 на одном канале что бы появилась программа передач и возможность просмотра прошедших передач..
Аналогичная проблема.
Виджет для Samsung. Отсутствует таймлайн и плейлист. Перемотка не доступна.
до Нового года было все ок - с первого января начались проблемы.. прям вопросы на сколько хорошо отметил новый год коллектив севена) походу с драками и порчей имущества...
Поддержу заявку так как имеется подобная проблема... Как мне показалось, это после обновления прошивки на приставке.
Присоединяюсь , после нового года не работает программа передач и перемотка .
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ, такие же проблемы с севен скай тв в южном бутово.
Та же проблема с Нового года. Грешил на софт, но второго числа не выдержал и обновил андроид-приложение ТВ . Проблема не разрешилась. Приложение показывает бесполезную программу передач за 31.12 и 01.01. На более новые даты пишет, "Нет программы передач", перемотка не работает, выбора передач нет, что идет непонятно - в общем, отстой и функций меньше, чем по обычной антенне. ЛС 416604. Прошу починить ТВ и произвести перерасчет за все время оказания некачественной услуги.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за временное неудобство. На данный момент, наши специалисты работают над этой проблемой. Задача находится под контролем руководства.
Вроде, восстановили. Сегодня работает.
Здравствуйте !
Проблему действительно устранили 08.01.17 и на сегодняшний день проблем с
просмотром программ передач и перемоткой не должно быть.Если проблема
с предоставлением услуги сохранилась, просьба оформить заявку на техническую поддержку по телефону 495 640 10 10 или написать собственное сообщение с указанием номера лицевого счета , чтобы смогли разобраться в каждом конкретном случае.
Спасибо.
Здравствуйте!
Решил поднять тему, так как у меня такая же проблема-не работает перемотка на ТВ в приложении SevenSky TV. Функционал приложения был ограничен с начала новго года. С чем это связано?
Мною в техподдержку была оформлена заявка 21122016150700, никаких изменений не последовало. Просьба исправить неработающие функции!
Здравствуйте Максим!
По Вашему обращению сформирована заявка 357176 св службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы. С Вами, по номеру телефона в договоре, свяжется специалист.
Мне вот интересно, извинения это конечно хорошо- но перерасчет сделали? - нет. А компенсацию? Тем более в праздники такая-подстава?!! Фиг бы в рабочие дни- не так обидно было бы! 8 дней! Как по тк- праздничные и выходные оплачиваются в двойне! 8*2=16! Мой вариант компенсации - 16дней полный пакет всех программ и передач(всех пакетов) за счет виновников и товарищей с кривыми руками! 8 дней решать проблему- некомпетентность!!!
Здравствуйте!
Ваше обращение передано руководству компании для рассмотрения вопроса компенсации по наблюдавшейся проблеме.
Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день. У меня так же проблема на Samsung TV (16 года), кроме описаных проблем (отсутствие перемотки, программы передач и тд) не переключаются каналы с помощью цифровых кнопок на пульте ДУ.
Проблемы заметил после обновление программы, интерфейс стал менее удобный, появились тормоза и тд.
Здравствуйте!
В качестве компенсации, Вам предоставлен бесплатный месяц пользования пакетом каналов Базовый, с 01.01.17 по 31.01.2017. В связи с этим по Вашему лицевому счету был сделан перерасчет. Сумма перерасчета отображена в Вашем личном кабинете.
Просьба ответить, решён ли Ваш вопрос.
Спасибо!
Уважаемые Денис Ф., и пользователи!
Не стесняйтесь создавать собственные темы, для того чтобы переписка велась корректно, и вопросы решались индивидуально. Данная переписка ведется с инициатором данной темы. Очень не удобно отвечать одновременно нескольким пользователям , поскольку вводит в заблуждение инициатора темы.
Спасибо за понимание!
да спасибо. вопрос решен. проблем тоже нет.
Спасибо за ответ. Приятного пользования!