
-2
Решено
интернета нет 4ый день
удальцова 5к2 - по прежнему нет интернета ( уже 4ые сутки). прошу вызвать мастера - для проверки вашего оборудования в подвале
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 1884127 на вызов мастера. Мастер связывался с Вами 31.12.2016г по указанному в заявке номеру телефона. К сожалению звонок не был принят. Повторно направлено обращение №353126 руководителю филиала - для решения вопроса в кратчайшие сроки.
31 числа у меня был ваш мастер - сказал что проблема в оборудовании в подвале - но туда, вы сможете попасть только после 1ого
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса. Заявка находится в работе. В ней указано, что по адресу наблюдается общая проблема - обрыв кабеля.
Ожидаем решения проблемы.
Здравствуйте!
По вашему адресу были проведены соответствующие работы - проблема устранена. Судя по трафику Вашего лицевого счета, с 02.01.17 интернет Вам предоставляется. Просьба уточнить - проблема ещё актуальна?
больше не актуальна - интренет работает
спасибо