
Постоянно виснет ТВ смотреть не возможно!
Качество предоставляемых услуг sevensky наихудшее. Среди всех друзей которые пользуются платным ТВ, от других операторов, такого никто ни где не встречал.
1. Авария 2-3 раза в месяц стабильно ).( (на решение аварии уходит 2-8 часов). Никто причин и времени никогда сообщить не может.
2. Телевидение постоянно зависает, зависмимость так и не опрделил, может завиать каждые 5-10 минут а может и 4 часа пропработать но в итоге все равно зависнет. Вот прям как сегодня 31.12.16 (г.Люберцы, Красная Горка) хотел посмотреть по ТВ старые советские фильмы, а вот нет - виснет - перезгружаю каждые ~15 минут. Так и в другие дни чтобы продолжить смотреть ТВ нужно перезагрузить приставку для ТВ или перезагрузить страницу на ноуте, единственный кто сам справляется с зависанием ТВ это планшет от отгрызков. И сразу скажу, что дело не в роутере т.к. в наличии есть запасной роутер, котрый был опробован, и как вы понимаете не в оборудовании имеющемся у меня в наличии т.к. на всем одно и тоже происходит.
Сотрудников ваших вызывали, пришел Владимир (насколько я помню) сменил прошивки приставки и сказал, что теперь все будет отлично. Но нет ничего не решилось. А у операторов на телефоне одна одговорка - Перезагрузите роутер у вас ip старый! (по моему личному мнению это полный бред или у севен скай настолько древнее оборудование....).
Seven sky не первый провайдер услугами которых я пользуюсь. К сожалению нет на новом месте жительства тех к кому я бы точно подключился, а у них и цена ниже и качество стабильное. Все остальные услуги такие же и вай фай ТВ если надо и приставка хоть и не андроид, но и не виснет сама по себе и каналов куча. (называть не буду т.к. примут за рекламу).
Пользовался вашими услугами только потому, что конкурентов не мог найти кроме одних. Но там оборудование за 8 т.р. только купить (сейчас вроде сделали аренду), которое через пол года -год пойдет на помойку за ненадобностью. Вот теперь задумался т.к. нервы дороже.
Терпеть это больше не стану - смена провайдера однозначно после праздников!
Seven sky - это не недоТВ и недоИнтернет!
Меняйте оборудование на нормальное чтобы не получать таких отзывов!
Удачи!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Прежде всего приносим извинения,что длительное время не решается вопрос по качеству ТВ.
Информация передана на филиал и в ближайшее время, с Вами обязательно свяжутся.Смена провайдера,это безусловно Ваше право решать, но ведь нужно разобраться в проблеме и решить ее, а
по Вашему лицевому счету вижу последнюю заявку на мастера от 16.05.2016.
Прошло 4 дня! Никто не связался!
Наталья, сообщите номер заявки, если это у вас не просто отписка!!!
"Отличное отношение к клиентам!"
Здравствуйте !
По Вашему обращению,действительно оформлена заявка 352858 на филиал, в этот же день.
Ответа пока нет, связано это конечно с праздничными днями. С Вами обязательно свяжутся
сегодня с технической поддержки для удаленной диагностики.
Спасибо за обращение
Здравствуйте !
По информации специалиста технической поддержки, как только Вы будете дома,
перезвоните самостоятельно по заявке 353475 для проведения диагностики.
Далее, результат включим в заявку на филиал 352858, если понадобится вызов мастера.Ждем Вашего звонка.
Спасибо за обращение.
Решено!?
Госпожа Наталья, прошу пояснить! Проблема НЕ решена! С специалистом связался, НО теперь ждем еще от них звонок так как тестирование не привело к решению проблеМ ! Именно проблем! Так как еще и выяснилось, что скорость до роутера, компьютера на прямую без участия роутера, не важно, не соответствует заявленной ~80/50 по тарифу 100/100. Почему вы пишите "Решено" и закрываете заявку?
Как я думаю, решение проблемы должно быть записано тут.
Здравствуйте!
К сожалению, в результате диагностики, проведенной удаленно - решить проблему не удалось. Оформлена заявка №1893939 на инженера, для диагностики и устранения проблемы на месте. Ожидайте звонок от мастера.
После проведения работ инженером, просьба, отправить ответ с уточнением результата.