
несвоевременное подключение. компенсация
Добрый день.
Трёхгорка. Чистяковой, 14, кв. 363
заявка о подключении была оставлена ещё 19 декабря. договорились на субботу, 24 декабря, с 12.00 до 13.00. в субботу звонит специалист по подключению и сообщает, что подключить меня сегодня не сможет, т.к. есть доступ к ящику, но нет возможности его открыть и взломать тоже возможности нет, "и ломать сегодня никто не будет". на мои вопросы "почему" мне никто не дал никаких ответов.
сразу оговорюсь, я не могу принять специалистов в будни до 19.00, поскольку мой график с 10.00 до 19.00. я отменила все свои планы на субботу, зная, что ко мне придёт провайдер. в итоге, день коту под хвост.
Далее я позвонила по номеру 8-929-929-27-47, Андрей (именно с ним мы договаривались о подключении ранее), сообщил, что отвечает за первичные подключения по Трёхгорке. Обещал подключить меня в понедельник, 26 декабря, в 20.00, поскольку это косяк провайдера и они готовы в нерабочее время осуществить подключение.
я договариваюсь на работе, что мне надо раньше уйти домой в понедельник, иначе, закончив работу в 19.00, не успею к приходу провайдера.
в итоге провайдер приходит только в 20.30. если бы знала, не отпрашивалась с работы - у нас с этим строго.
по приходу провайдера в понедельник, сразу же выявляется проблема - ко мне приходит на раздачу не тот интернет, не горкомовский, а какой-то виалайновский, т.е. другого провайдера. монтажник звонит в службу поддержки, но никто ничего сделать не может. все разводят руками и мотают головой. монтажник торжественно-печальным голосом констатирует: "мы не сможем вас подключить сегодня".
на мою просьба дать телефон старших, с кем можно переговорить, меня отправляют на номер 640-10-10, хотя на сайте у вас есть номера людей в трёхгорке. почему монтажники не владеют этой информацией?
объясните, пожалуйста, Горком, что за свинское отношение к своим абонентам?????
кстати, я пользовалась вашими услугами ранее на чистяковой, 40, кв. 190. л/с 331929 у меня был.
так вот дозвониться по номеру 640-10-10 нереально вообще - я уже второй день не могу дозвониться. то сбрасывает, то музыка.
вчера я дозвонилась до отдела продаж - сотрудник Александр сообщил, что передал мою просьбу главному в Трёхгорке. со мной свяжутся и решат вопрос.
это было вчера.
сегодня со мной никто не связался. ПОКА Я НЕ ПОЗВОНИЛА ОПЯТЬ ЖЕ НА ЗНАКОМЫЙ МНЕ НОМЕР 8-929-929-27-47. Тот же самый Андрей, с которым я общалась в предыдущие дни по этому номеру, сообщил, что меня смогут подключить - барабанная дробь!!! - только завтра, то есть спустя два дня после второй неудачной попытки моего подключения!
у меня сразу несколько вопросов:
1) почему у вас так всё безалаберно построено? начиная от постоянной занятости телефонных номеров и заканчивая непрофессионализмом ваших сотрудников (причём всех рангов и должностей: и отвечающих за подключение руководителей, и рядовых исполнителей)?
2) неужели нельзя было проверить правильность подключения перед тем как сообщить мне в понедельник (я и в понедельник, 26 декабря, общалась с Андреем и уточняла, точно ли наши договорённости о подключении в силе - конечно! сегодня подключим!), что меня точно подключат?
3) почему ваши монтажники просто уходят, не пытаясь дальше решить вопрос. просто извините, но сегодня мы бессильны. что это за подход? а какого лешего ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ, В СЛУЧАЕ ФОРС-МАЖОРА, РЕШИТЬ ВСЁ ОПЕРАТИВНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС?
4) почему до вас невозможно дозвониться несколько часов и дней подряд?
5) почему, получив от Александра вчера моё гневное сообщение, никто из ваших специалистов НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ МНЕ - ПРОШЛА ПОЛОВИНА ДНЯ! Я САМА ВАМ ПОЗВОНИЛА! НО НЕ ВЫ МНЕ!!!!
6) почему в качестве нового времени подключения МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ СРЕДУ, ТО ЕСТЬ СПУСТЯ ДВА ДНЯ ПОСЛЕ НЕУДАВШЕЙСЯ - ЗАМЕТЬТЕ - ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ? ПОЧЕМУ НЕ СЕГОДНЯ????
7) ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ПОЛНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ В ВИДЕ 1000 РУБЛЕЙ, КОТОРАЯ АВТОМАТОМ ЗА ПРИЧИНЕННЫЙ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ УПАДЕТ НА МОЙ Л/С?
если сегодня со мной никто не свяжется и не решит вопросов, я оставлю разгромный отзыв на всех возможных ресурсах и воспользуюсь услугами другого провайдера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Татьяна Андреевна !
Прежде всего приносим Вам извинения за причиненные неудобства,при подключении интернета.
В предновогодние праздники,нагрузка на наши линии значительно увеличилась и конечно,дозвониться
довольно сложно бывает,не смотря на все наши усилия по поддержанию доступности сервиса. По истории
подключения интернета по Вашей заявке,обязательно будет проведена проверка.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист с филиала,для урегулирования вопроса подключения.
Также, с Вами свяжется специалист отдела контроля качества по номеру телефона,указанному в лицевом счете.
Здравствуйте Татьяна Андреевна !
По Вашему обращению был отправлен запрос на филиал.Получен ответ, что длительность подключения
интернета связана была с техническими проблемами,сначала не было доступа к оборудованию, а когда
доступ появился, выявились технические проблемы.Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. По вопросу компенсации, с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.