
Ужасная скорость интернета
Здравствуйте,уважаемые сотрудники Севен Скай. Пользуюсь вашими услугами в посёлке ВНИИССОК Одинцовского района,тариф Ягодный за 550р/мес. Уже в течение месяца проблемы со скоростью интернета. Когда одновременно используется по wi-fi -телефон и телевизор со смарт ТВ,почему-то мой любезный интернет предпочитает телефон. С оборудованием все отлично,роутер выдаёт до 300 Мбит/сек, а вот Вы как провайдер,не уверен, что даёте заявленных 100 Мбит! Уже надоели отговорки операторов про "проверьте настройки" и "правильность работы оборудования". Я обращусь к руководству компании и обговорю недолжное оказание услуг по договору и компенсации, если в ближайшее время никто не озаботится вашими прямыми обязанностями по предоставлению услуг!Я плачу почему-то исправно,почему Вы имеете право не исполнять своих обязанностей?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если кому интересно могу скинуть скрины тестов скорости в режиме онлай
Время 15:12 25.12.2016 получение - 42.75 Мбит, передача - 44.93 Мбит. Это нормально для договора на 100мбит?
Здравствуйте!
Информация передана специалистам технической поддержки для расширенной диагностики. С Вами, в ближайшее время, свяжется сотрудник по номеру телефона, указанного в договоре.
Просьба ответить на данное сообщение с уточнением - связался ли с Вами специалист, была ли решена проблема.
Серьёзно? 29 Мбит??????
Здравствуйте!
Работа по Вашему обращению ведется. Задача находится на проверке специалистов сетевого отдела. Ожидаем решение вопроса.
Здравствуйте!
По информации от технических специалистов - услуги предоставляются в полном объеме, никаких проблем с интернетом нет. Рекомендовано - проверить работу и техническую исправность Вашего роутера.
Спасибо за сотрудничество!
Схожая проблема.
Похоже роутеры не выдерживают высоких скоростей, предоставляемых провайдером...
У меня правда где-то 50/10, но заявленной сотки ни разу не видел.
http://www.speedtest.net/my-result/3966477368 самое большее было несколько раз вот так через роутер D-Link 655