+2
Решено

Скорость интернет не соответствует заявленной.

Olegik_M 9 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 8

Добрый вечер!

Скорость интернет при оплачиваемой 100Мбит выдают на вход 60-70 максимум и на передачу 40-50Мбит. Прошу разобраться!!!!

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению создана заявка в службу технической поддержки для диагностики скорости интернета. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре.

После того,как специалист с Вами свяжется, - отправьте ответ в данной теме о результате проведенной работы специалиста ( был ли решен вопрос).

Добрый день!

Проблема та же, только при подключении напрямую скорость 95 мбит. В чем может быть проблема? несовместимость устройств?

Если напрямую 95мбит,значит проблема в роутере,он режет скорость.Решение поиграться с настройками роутера,поменять прошивку в роутере,или поменять сам роутер.

скорость указывается не 100 мб/с, а до 100 мб/с. Поэтому скорость 95 является скоростью в пределах нормы(с учетом возможных проседаний в пиковой нагрузке или потерь при тесте на определенный сервер). Проверка спидтестом может не показывать точный 100% результат. На сервер который меряет в данный момент скорость, возможно идет нагрузка(мерять могут 50 человек в данный момент времени). Можно замерить с помощью торрента, но опять же в боььшими файлами, с нескольких источников в разные промежутки времени. Расшифровка с торрентов иная(1 мегабайт=8 мегабитам, при этом максимальные 100мегабит=12,5 мегабайт в секунду). Но повторюсь, возможно нарряму и на спидтечте полуяить нужный вам показатель, главное не попадать при замере в пик нагрузки.

Как тогда правильно проверить скорость? Использую роутер, предоставленный компанией.

Какой роутер будет поддерживать 100 мбит и не конфликтовать с вашим оборудованием?

Самый точный замер производится без роутера, напрямую через сетевую в пк. Или хотя бы от порта роутера по патчкорду. В таком случае будут влиять только внешние факторы, такие как проверка в пиковую закгрузку(спидтест), или торрент мало раздающих. Какой у вас роутер от компании(модель)?

Решено

Здравствуйте Олег Викторович !

По Вашему обращению,ведется работа в задаче 350345. Запланировано расширение магистрального канала на Ваш дом и это должно помочь в решении проблемы.Сегодня запланирован первый этап работ по Вашему адресу - модернизация оборудования. Если в ближайшее время скорость интернета не увеличится,просьба написать нам.

С наступающим Новым годом ! Примите наши наилучшие пожелания.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho