
0
Решено
Платежки
В настоящее время ко мне стали приходить счета на оплату услуг связи, однако я уже около 2-х лет не пользуюсь услугами Вашей организации, это вызывает удивление учитывая тот факт, что антенный распределитель в щитке на площадке давно закрыт. Прошу снять с меня необоснованную задолженность и отключить меня от рассылки платежных квитанций. С уважением, С.В. Подеров.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Сергей Викторович!
Уточните пожалуйста информацию. Вы оформляли заявку на отключение услуг кабельного телевидения и расторжение договора? По нашим данным в мае, 2016 года была произведена оплата по Вашему лицевому счету. Заявления на расторжение договора и отключение телевидения не найдено.
Это было давно, я не помню, скорее всего писал заявку на отключение... если ее нет, то пришлите образец заявки, я ее подпишу, отсканирую и перешлю Вам на почту. А счет наверное супруга по ошибке оплатила.
Здравствуйте Сергей Викторович !
На электронный адрес,указанный в лицевом счете, отправлено письмо с бланком заявления на расторжение договора.Если адрес не актуален и письмо Вы не получили,просьба написать, свяжемся с Вами в телефонном режиме для уточнения адреса.
Здравствуйте Сергей Викторович !
Письмо с заявлением о расторжении получено и сегодня с Вами свяжется специалист
абонентского отдела по номеру телефона,указанному в лицевом счете.