
+1
Решено
Отвратительное качество предоставления услуг
В 20 часов скорость интернета 44. Это нормально? Я плачу 900 рублей в месяц за скорость 100. Жду нормальную скорость 1 день, далее начинаю писать вашему руководству. Так же хотелось бы знать, почему в это время ни до кого нельзя дозвониться? Вы работаете до 20 часов? Ждала ответа более 10 минут. Не уверена, что за подобное стоит столько платить.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона совершался звонок, чтобы можно было проверить статистику дозвона в службу поддержки.
Что касается Ваших проблем со скоростью, информацию по Вашему договору направили техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре. Специалистам необходимо провести обязательную диагностику линии, чтобы определить причины возникающих у Вас проблем.
8(495)8490344 это номер, с которого я пыталась дозвониться
Спасибо за предоставленную информацию.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Будим выяснять, по какой причине был такой длительный дозвон в компанию.
Что касается Вашей заявки.
Сотрудники технической службы пытались с Вами связаться по номеру телефона. указанному в договоре в 10:40.
Дозвониться не удалось.
Мы изучили ситуацию и приносим извинения от лица компании Seven-Sky, дозвон действительно был долгий. Мы предпринимаем меры для улучшения ситуации с дозвоном.
По проблеме со скоростью интернета - наши технические специалисты работают над назначенной задачей. В ближайшее время проблема будет устранена.
Здравствуйте!
Технические специалисты провели работу по проблеме со скоростью интернета. С Вами 30.12.2016г связывался специалист компании. Был ли решён вопрос по данной проблеме?
Приносим свои извинения за причиненное неудобство!