
0
Решено
Отвратительная работа службы поддержки
Невозможно узнать стоимость доп. IP-адреса. Сотрудники службы поддержки ничего не знают, могут только оформить заявку на "обратный звонок" и ждать звонка надо в течении суток! Для чего нужны эти некомпетентные ни в чем сотрудники? За год ничего не изменилось, после такого обслуживания захотелось сменить провайдера, благо, в нашем доме появился конкурент, позвонила им - все расценки сообщили без проблем!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему тарифному плану стоимость услуги внешнего IP адреса составляет 200 руб в месяц. Что касается работы операторов, сможете ли Вы предоставить дату и номер телефона,с которого обращались для консультации,если в ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела.
Для чего со мной будет связываться специалист абонентского отдела?
Нужно уточнить номер телефона и дату звонка ,лучше это сделать в разговоре,
для того чтобы уточнить информацию,какой именно оператор не смог Вам
предоставить такую простую информацию.
Звонила сегодня 19.12.2016г. , в период с 11.00 до 12.00ч., общалась с девушкой. Всего хорошего!
Спасибо за предоставленную информацию.
Проверим работу операторов, которые не смогли Вам помочь.