
Благодарность за восстановление сети
Хочу поблагодарить специалиста технической поддержки Александра, который помог 17.12.2016 восстановить интернет. Возился долго, проблема была в оборудовании, установленном на техническом этаже. Ему пришлось ходить в диспетчерскую, брать ключи от техэтажа, несколько раз ходить между аппаратурой, расположенной на техническом этаже и квартирой. И все-таки от восстановил сеть! Большое спасибо, Александр! И еще хочу поблагодарить специалиста техподдержки (вероятно, из Севастополя, к сожалению, не запомнил его имени), который 15 декабря по телефону (!) смог найти источник неисправности, который потом устранил Александр! Большое вам спасибо за профессионализм! К сожалению, не все работники фирмы обладают такими глубокими знаниями и желанием помочь клиентам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Мы обязательно передадим Ваши слова как руководителю филиала, так и руководителю службы технической поддержки для передачи их сотрудникам, проводившим с Вами работу по устранению неисправности.
Желаем Вам приятного пользования.