
0
Отвечен
нет перерасчета
Добрый день !
Пишу повторно . Почему никогда не делается перерасчет стоимости услуги , когда нет интернета ? Примерно с 23-00 11 декабря 2016 года и до двух часов 13 декабря 2016 года не было интернета. Тех.служба пояснила , что обрыв , не переживайте , чинят. Все хорошо, чините , только перерасчет сделайте. Подобная ситуация была прошлым летом , когда из-за отсутствия трафика интернет отключили вообще ,но когда же на лицевом счете закончились деньги , компания вспомнила про абонента и начались звонки - когда будет пополнен счет ? Перерасчет так и не был сделан. Вопрос простой - сколько будет продолжаться это безобразие ?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена.
По отсутвию доступа в интернет в свяжи с Аварией сегмента сети Железнодорожный перерасчет будет произведен Всем пострадавшим абонентам.
Так же Просим Вас заполнить обязательное поле профиля, где указывается лицевой счет.